Стой, солнце!

Мы с сестрой Юлей ездили на евангельскую кампанию в Белгород-Днестровский. Ехали машиной с братом Виталиком и его женой Олей.  Служение окончилось и Виталик с братьями уехал куда-то по делам, сказав, что заедет за нами на обратном пути. А мы, очень вдохновленные, остались еще пообщаться с братьями и сестрами.

Ждали Виталика долго, пока пришел один брат и сказал нам, чтобы мы быстренько собирались и ехали на вокзал на электричку, которая отправляется через полчаса, и ехали до станции, на которой Виталик нас встретит с машиной. Нас быстро запихнули в машину, привезли на вокзал перед самым отходом электрички. А мы без денег и даже без кошельков, т.к. все осталось в машине у Виталика. Только у Юли было немного денег с собой. Братья нам купили билеты, и мы поехали.

Выходим на той станции, на которой нас должны были встречать, но там никого не было. Поезд ушел, а мы остались ждать машину. Время было около шести часов вечера. Это был август месяц. Ждали долго, никто не приехал. Пошли в кассу узнавать, когда следующий поезд, или электричка. Нам ответили, что это была последняя электричка, и до утра ничего не будет. Автобусная станция находилась рядом, пошли туда узнать на счет автобуса. Нам нужно было ехать до Ильичевска. Там ответили, что последний автобус тоже уже ушел.  Спрашиваем, как же можно добраться в Ильичевск? Нам говорят: «Только пешком. Вон видите трассу, вот по ней и идите, там километров 15». И мы пошли пешком. Оля говорит: «Не может быть 15 км, т.к. однажды братья опоздали на электричку и шли пешком, то пришли только утром»

Когда Виталик уезжал, он забыл свой дипломат с книгами, и нам пришлось его забрать и нести. И вот мы идем по трассе, три молодые женщины в нарядных белых кофточках, на каблуках и с тяжелым дипломатом. Пытались остановить попутку, но никто не останавливался.  А так как мы прождали долго, то уже начинало вечереть. Нам совсем не хотелось идти всю ночь, мы уже устали, да и страшно. Вдоль трассы тянулись нескончаемые посадки.  Я говорю – «Давайте молиться о том, чтобы нам придти засветло».  Оля говорит – «Мы не успеем, уже солнце садится».  А я говорю, что Бог может и солнце остановить, если надо будет. Иисусу Навину ведь остановил.

Мы остановились и я начала молиться  о том, чтобы Бог призрел на нашу нужду, что мы не по своей воле и прихоти оказались в такой ситуации, чтоб Он придержал солнце и привел нас домой засветло, и охранял нас в пути, потому что нам страшно. Помолились, и мы с Юлей говорим «Аминь!». А Оля смотрит на нас, как на ненормальных и говорит: «Вы что! Я не могу говорить «аминь», потому что мы не можем так молиться. И вообще, вы не представляете, какое здесь расстояние!».

Да это было дерзновение, но у меня было такое желание и вдохновение молиться именно так. Теперь понимаю, что Бог дал такую молитву и чудесным образом помог нам, чтобы Его имя прославилось.  На душе стало так радостно, что мы запели.

Вдруг слышим крик: «Люди, люди, скорее сюда!» Мы подумали, что что-то случилось, наверное авария на дороге и нужна помощь. Юля медик, поэтому мы побежали на крик.

А там дорога поворачивала и спускалась вниз и не было видно никого. Когда добежали до поворота, увидели человека, который махал нам руками и кричал — «Сюда, сюда!». Никакой аварии там не было. Когда мы подбежали и спросили, почему он кричал, он сказал:  «Автобус идет, а для одного он не остановится. Постойте здесь, пожалуйста».

— А куда автобус?

— В Ильичевск.

— Как в Ильичевск? Нам ведь сказали, что автобуса больше не будет до утра, а нам тоже туда надо.

—  Автобус не рейсовый, вообще неизвестно какой, его здесь не должно было быть.

Автобус остановился. Мы сели. Там было еще несколько человек. Едем и благодарим Бога, что теперь мы точно успеем. Люди стали выходить и платить за проезд.  А у нас ведь денег почти ничего. Стали опять молиться, чтоб Бог что-то усмотрел с деньгами. Подъезжаем к Ильичевску, водитель спрашивает, куда нам, где нам остановить. Мы говорим, что где-то в районе кинотеатра, если ему это по пути. Он спрашивает – «Вам какая улица надо?» Сказали какая, а он говорит –«Так я туда и еду, а дом какой?». В общем, привез он нас прямо домой. Спрашиваем, сколько с нас за проезд, а он называет именно ту сумму, которая была у Юли в кошельке, а это раза в три меньше, чем он взял с остальных пассажиров. Мы только переглянулись. Вышли из автобуса, и стемнело.

Виталик был дома и переживал. Мобильных тогда у нас не было.  Он долго ждал нас, не дождался, поехал домой, потом опять на станцию, несколько раз туда-сюда по трассе гонял, пока решил, что будет ждать дома. Когда рассказали ему все, он был в шоке. Потом спрашивает нас, почему мы сели на последнюю электричку, ведь он  сказал, когда будет ждать нас. А получилось, что братья перепутали время, что-то вроде 17-15 вместо 15-17.

Теперь верю, что Бог допустил такую ситуацию и вложил именно такую молитву в уста и уверенность в сердце. Ведь Он производит в нас и хотение и действие по Своей воле. А если чего просим по воле Его, то знаем, что получаем просимое. Слава нашему Богу!

Елена Володченкова