Субботняя школа. Господин субботы

12-02-2012, комментариев 65 Просмотров: 1 788

Библейские тексты: Быт.2:1-3; Исх.20:8-12; Втор.5:12-15; Мф.12:1-13; Ин.9;19:30

Памятный текст: И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;  посему Сын Человеческий есть господин и субботы. (Марка 2:27,28)

1. Памятный текст «не в бровь, а в глаз». Много говорится о соблюдении субботы, но, не всегда есть понимание, в чем суть этого соблюдения. Что значит «суббота для человека»? Столько правил: «купаться, не купаться; чистить зубы, не чистить; ехать в собрание на машине, не ехать и т.д.» Но, является ли суббота для нас праздником? Объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои: шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших. (Левит 23:2,3)

Мне кажется, иногда мы больше думаем о «статичности» в субботу, чем о празднике. Но, соблюдать субботу – праздновать ее, а не просто не ходить на работу.

Если суббота для человека, то она должна принести легкость, а не тяжесть, которую накладывают традиции тех, кто, спасаясь делами, переживают, как бы чего не забыть.

2. На отделенность субботы указывает число 7, которое в Библии символизирует все завершенное, оконченное. На завершение периода рабства указывал 7 год

Потому — то Бог и почил, потому что день 7

Первый день никогда не может стать днем покоя, завершенности, т.к. первый в Библии всегда символизирует начало, а не окончание.

Судя по заповеди о субботе, для Бога важен процесс, но, не менее важно завершение в покое, которое Он особо отметил. Все «трудоголики» живут ради труда, а не ради наслаждения законченным действием. Они, все начиная, ничего не доводят до конца.

Суббота освящена особым присутствием Бога, Которое продолжается и в наши дни. Особое присутствие всегда по-особому освящает: Дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их. (Иезекииль 20:12)

Суббота несет интересную смысловую нагрузку, дает возможность увидеть «невидимого» Бога, увидеть духовными глазами. По сути, суббота индикатор наших духовных глаз, насколько они у нас открыты.

3. Дьявол о субботе и ее важности знает, наверное, больше, чем мы, потому что очень сильно против нее воюет. Понимает, насколько она великое благословение, украв ее у людей.

4. Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? (Матфея 12:5)

Интересный оборот: нарушали, но, не были виновны. В каком случае такое возможно?

По тексту в субботу необходимы дела милосердия, связанные с человеческой нуждой.

По Втор.5:12-15 суббота символ освобождения, поэтому в субботу Христос освобождал людей от болезней и бесов.

Интересное предложение из пособия: Для Иисуса суббота была больше связана со служением людям, чем с соблюдением правил. (Урок за четверг)

5. Суббота невозможна без глубоких отношений со Христом. Суббота по Духу, что это?

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://javerju.narod.ru/69_01.gif

Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (65):

  • Александра Ланц

    |

    Быт.2:2-3 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

    Несколько вопросов:

    • что значит «почил»? от чего именно почил? (от дел сотворения, воссоздания новой реальности, но не от дел поддержания жизни во вселенной и в новом мире, не от наблюдения за тем, чтобы всё шло красиво и правильно)

    • зачем «покоился»? ведь знаем же, что Бог никогда не устаёт (Исх.40:28).

    • что значит «благословил»? ср. с Быт.1:22, 28. (заложил в седьмой день способность роста и расширения?)

    • что значит «освятил»? ср. с 1Петр.2:9 (освящение – наличие особой цели для чего-то, кого-то… даже там, где всё и так свято)

    • зачем день покоя в безгрешном мире, где никто не устаёт? (празднование дня рождения мира и человека? Ведь удивительно, поразительно, но факт… новорожденный Адам сразу же попадает на праздник по поводу собственного дня рождения)

    • почему «седьмой день» повторяется 3 раза? (Бог сотворил время. Лет в вечности нет, а вот дни есть. Время вечности для людей состоит из цикла в 7 дней)

    • когда начинается субботний день и когда заканчивается? а когда начинается понедельник и когда заканчивается? а вторник? (этот мир противопоставил Богу свою собственную систему исчисления времени, не так ли?)

    Божье время и время человека. Но если по-честному, то у человека времени нет. У него вообще ничего своего нет, всё, что имеем – было дано нам, и время в том числе. Мы, конечно, всё это наглым образом присвоили, начали употреблять, как нам хочется… потому здесь так всё грустно и больно. Однако, если действительно помнить день субботний, то будешь помнить так же, что распоряжаться временем тоже надо правильно, а не как заблагорассудится твоей плоти. Ведь не ты же Господин субботнего дня и всего времени, но Христос. Вот новозаветные тексты, говорящие о том, как верующие должны относиться к данному им времени:

    Еф.5:15-21
    Иак.4:14
    1Петр.1:17
    Гал.6:5
    1Фесс.5:1-10
    Евр.5:11-14


  • Elena

    |

    Вот интересно, что мы умеем праздновать дни рождения, новый год и т.д., а как праздновать субботу? А хочется именно праздновать, а не просто просидеть целый день, ничего не делая. Праздник обычно подразумевает радость, общение, праздничный стол, веселье. Ну радость и общение в церкви всегда есть,но этого мало, праздничный стол не всегда, а как получится, а вот веселья, как-то вообще не наблюдается, особенно когда после собрания приходишь домой и не знаешь, чем себя занять. Может у кого-то есть опыт именно празднования субботы, а не провождения. Поделитесь.


  • Милена

    |

    Елена, я бы добавила-ничего не делая с постной миной. Страшно нарушить субботний день по правилам общины.Нужно ходить тихо,тихо разговаривать, с торжественной физиономией.Я лично после обеда уже не могу идти на богослужение, так изматывает «правильность»утренних субботних часов.Читала статью»Будь я на месте дьявола», то в ней очень много правильно сказано, например,»В конце концов, будь я на месте дьявола, я заставил бы адвентистов выглядеть несчастными в субботу. Когда вообще адвентисты радуются: на заходе солнца в пятницу или в субботу? Слишком многие из нас ведут себя так, будто суббота — это наказание, которое вы несете за то, что стали адвентистом, а не знак нашего спасения и величайшее благословение недели. Такое отношение к субботе обнаруживается во многих наших церквях. Я бывал в адвентистских общинах, где никто даже не поздоровался со мной.
    Одного правильного вероучения недостаточно, чтобы наполнить церковь. Нам не нужна только доктринальная истина, мы нуждаемся в той истине, какова она во Христе (Ин. 13:35).
    Возможно кто-то не согласится с этой цитатой, но доля истины в этих словах есть.


  • Александра Ланц

    |

    Это всё происходит потому, что субботу приняли, а господина субботнего дня — нет.


  • Александра Ланц

    |

    Кстати, если у у вас постная мина в субботний день, если и вам скучно и хочется, чтобы он поскорее кончился, если и вам что-то не так в субботе, то и вы тоже субботу приняли, а Господина субботнего дня — нет. Хотите праздновать субботний день? Выровняйте свои личные отношения со Христом. А там, глядишь, увидите, как и другим помочь.


  • Александра Ланц

    |

    Вот интересно, что мы умеем праздновать дни рождения, новый год и т.д.

    А точно ли умеем? Или это мы по-мирски умеем? Кто стоит в центре всех этих праздников? Не «я» ли любимый, не мои ли «хочу»… я вот думаю, почему на день рождения дарят подарки тому, что родился, а не тому, что родил… и не Тому, Кто вообще дал жизнь? Можно, конечно, сказать, что у Него и так всё есть, зачем ещё подарки. Однако почему-то никому их христиан не приходит в голову, например, провести свой день рождения среди местных бомжей или в среде малоимущих, или в палате раковых больных, чтобы порадовать их своим днём рождения. Ведь сказал же Иисус, что заботящийся о бедном, заботиться о Нём.

    Или Новый Год весело празднуем. А кому это надо? Ночью наесться до отвала, телевизора насмотреться до боли в глазах, телодвижения разные друг перед другом под музыку поделать. Где здесь вообще христианство? Где Христос? Можно, конечно, помолиться, прикрывшись Его именем, но ведь если по-честному, то имя-то Его произнесено будет в суете и тщете наших «хотелок» и «поняток».

    Может, мы потому ещё не умеем праздновать субботу, что вообще не умеем ничего праздновать… по-настоящему? Ведь праздникам-то, как ни крути, мы учились у мира, прежде, чем узнали, что оказывается, суббота — это тоже праздник.


  • Молчанов Сергей

    |

    Вот интересно, что мы умеем праздновать дни рождения, новый год и т.д., а как праздновать субботу?

    Да в том то и дело, что мало кто научился радоваться этой жизни. Мало жизнелюбов.
    В субботу мало праздника, потому что вообще то не знаем как радоваться: не исключение и дни рождения, и торжества и т.д.
    В моей общине есть кто-то, кто вообще против того, чтобы вспоминать дни рождения.
    Мы выходцы в основном из православных и пуританских корней, в которых праздник это нечто сатанинское, в которых запретов больше, чем разрешений.
    У евреев праздник это праздник. Они не были отравлены дуализмом Платона, в котором все, что связано с материей зло.
    Их праздники это радость от всего сердца, грехом считается не радоваться в праздник..

    Может у кого-то есть опыт именно празднования субботы, а не провождения. Поделитесь.
    Уайт в субботу предлагает бывать на природе, чтобы радоваться творению вместе с Творцом. Собственно, для этого суббота и была предназначена в самом начале: рассматриванию творения вместе с Творцом, чтобы увидеть, что все весьма хорошо. Видеть красоту, радоваться ейц, наслаждаться ею.
    Многие ли в субботу вырываются из четырех стен, чтобы порадоваться окружающему миру, найти укромный, прекрасный уголок, чтобы там пообщаться с Господом? Услышать пение птиц, насладиться белизной снега и голубизной неба.
    Библия написана языком поэзии, это вам скажет любой знаток еврейского.
    Значит, пророки со времен Моисея, были еще и поэтами.
    Стали ли мы в душе поэтами?
    Все время куда-то бежим, строим планы. что-то преодолеваем, забывая о главном: А вечерней порою или ранним утром Он удалялся в священную тишину гор для беседы со Своим Отцом. Часто Он проводил всю ночь в молитве и размышлении и только к утру возвращался к людям, чтобы трудиться для них.(Ж.В.260)

    В природе все так устроено, что напряжение чередуется с расслаблением: вдох с выдохом, бодрствование со сном и т.д.
    Человечество напряжено, это одно из порождений греха, умеем ли мы «верующие» расслабляться в хорошем смысле слова, или все время в напряжении, ожидании чего-то, или самобичевании? Приняли ли мы жизнь с избытком?
    1и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное.
    (Луки 4:18,19)

    Кто читал биографию Уайт, знает, что она любила верховую езду, катание на яхте (любила штормы), предложила мужу пересечь всю северную Америку, от океана до океана, на повозках и т.д.
    Ценила юмор, сама была не прочь сказать что-то веселое.
    Любить субботу можно только тогда, когда любим жизнь (предполагаю дежурное возражение, надо любить Жизнедателя, да, но именно то, что мы любим жизнь, указывает на то, что у нас правильные отношения с Жизнедателем и мы знаем Его)


  • Брат Олег

    |

    Думаю, что суббота — день, когда время должно остановиться. Когда из «белки в колесе» я превращаюсь в нормального человека, неспешно идущего со своей семьей в церковь. На богослужении я наслаждаюсь словом Божьим, пением, обсуждением урока субботней школы, общением с братьями… Хотелось бы, чтобы так было.
    На самом деле,вконец измотанный за неделю, доделывающий десяток неотложных дел до последних секунд пятницы, влетаю в субботний день, как загнанная лошадь. Благополучно проспав на служении в пятницу, с трудом просыпаюсь в субботу за пол часа до служения. Наспех покушав и одев детей, лечу в церковь. Начавшийся в желудке процесс пищеварения приводит меня в сонливое состояние, из которого выхожу во второй половине проповеди, и начинаю нервно поглядывать на часы, предвкушая сладость субботнего послеобеденного сна, чтобы, отоспавшись и отдохнув, вечером снова вернуться к своим делам. Это конечно, гротеск, но очень много в этой шутке правды.
    Кроме того, что к субботе мы приходим вконец измотанные, есть еще одна причина, почему не получается в субботу праздник: мы разучились получать наслаждение от простого общения друг с другом. А какой может быть праздник без друзей, без гостей? Мы научились общаться по телефону, по скайпу, в контакте, в одноклассниках, и забыли, что такое радость живого общения. Иногда это доходит до абсурда: живущие в двух кварталах друзья встречаются только раз в неделю на служении, заменив живое общение на сурогат…
    Помню, когда мы были детьми, как мы ждали субботу! Это был самый радостный день. В этот день мы после богослужения ходили в гости друг ко другу, иногда ездили даже в другие города просто в гости. После вечернего богослужения все, и взрослые и дети шли на балку, где вместе играли в библейские игры и на закате провожали субботу.
    И сегодня, когда выдается такая возможность, у нас бывают гости, мы стараемся пойти на природу после служения, посидеть, поговорить никуда не торопясь. И хотя обед не был шикарным, а простые бутерброды, и вместо мягких диванов коврик на травке, такие субботы запоминаются надолго, а дети изводят вопросом: «А когда к нам снова приедет кто-то в гости?» Думаю, что это и есть праздник.


  • Милена

    |

    Очень важно в день субботний быть в «духе Господнего дня», так как именно в этот святой день каждому из нас сможет открыться благословенная возможность общаться с Богом, как это и случилось с апостолом Иоанном на острове Патмос.Мы все помним его слова «Я был в духе в день Господний, и слышал позади себя громкий голос..»(Откр.1:10)
    Седьмой день-это дарованный Христом символ Божьего Царства мира и покоя.Именно в этот день происходит и углубление, и единение Бога со Своим народом и с каждым человеком, а братьев и сестер друг с другом.Но это все возможно , если мы пребываем в духе.


  • вячеслав мудрый

    |

    какая разница когда праздновать день седьмой? в субботу или в воскресенье? сказано что Бог почил в день седьмой… у евреев седьмой день суббота у нас воскресенье… разница только в названиях дня… так какая разница?


  • Брат Олег

    |

    Вячеславу Мудрому: какая разница, когда Ваш День Рожденья? Празднуйте его в любой день, когда Вам удобно, можно даже два — три раза на год. А Новый Год можете праздновать 23 сентября, не все ли равно?!


  • Александра Ланц

    |

    На самом деле,вконец измотанный за неделю, доделывающий десяток неотложных дел до последних секунд пятницы, влетаю в субботний день, как загнанная лошадь.

    Заповедь о субботе учит нас жить так, чтобы мы смогли встречать субботу правильно, во благо себе и людям.

    В первый раз заповедь начинается словами «Помни день субботний…» Мы привыкли объяснять эти слова так, что люди могли забыть этот день, однако ведь заповедь обращается и к тем, кто сейчас не знает Бога, и к тем, кто уже знает Бога и Его святой день. Почему тогда она и для нас звучит… «Помни день субботний…»?

    Я читаю это так: в течение всех шести дней твоей жизни помни, что ты направляешься в субботу, в течение шести дней распределяй свои дела и силы так, чтобы придти к этому дню достойно, а не измотанным и загнанным. Помни, что в седьмой день тебе предстоит добрая и прекрасная, наполняющая познанием аудиенция у Самого Царя Вселенной. Готовься к этой встрече в течение шести дней… помни день субботний.

    Во второй раз заповедь начинается так: «Наблюдая день субботний…» Перевод здесь не совсем удачный, на самом деле первое слово должно быть таким же, как в Быт.2:15, где сказано, что Господь поселил Адама в Саду, чтобы возделывать его и хранить. «Храни день субботний…» Конечно, можно понять и так, что храни этот день от осквернения, но заповедь всё же намного глубже и шире.

    Храни субботний покой с своём сердце постоянно, каждый день недели. Храни этот покой от влияния мира, в котором ты вынужден жить, храни его, чтобы иметь возможность противостоять греху… ведь Христос и есть наш покой, настоящий покой и даже не от дел своих, а от греха. Христос и есть та самая истинная суббота, которая всегда должна быть с тобой в любой день недели, независимо от бурь и гроз, которые давят на твою жизнь.

    Уходя из седьмого дня в первый, выносим ли мы покой этого дня с собой? Седьмой день недели — это прекрасная учебная комната того, что значит быть всегда спокойным и уверенным во Христе. Мы входим в эту комнату, отложив все свои заботы, все свои волнения и научаясь доверять Тому, Кто всегда непрестанно забоится о нас, научаясь спасаться не за счёт своих дел, а за счёт Его дел и заботы о каждом их нас.

    Это учебная комната, где мы на практике познаём, что значит, отдать всего себя, со всеми своими потрошками и проблемами БОГУ и просто оказаться в Его руках, позволив Ему вести нас туда, куда Он желает вести. Это двадцатичетырехчасовой класс, где мы в добрых, почти тепличных условиях можем научиться контролировать свои мысли, чтобы они не скакали с предмета на предмет, вовлекая нас в материализм и практицизм, но чтобы они могли быть сосредоточены на Царе Вселенной и на Небесном Его Царствии. Не на нас, а на Нём. Вот если научимся делать это в субботний день, тогда сможем делать это и в остальные дни… даже работу работая, будем делать её не как для человеков, а как для Господа.


  • Брат Олег

    |

    Александре Ланц: красивая теория, и мы все ее хорошо знаем. Пожалуйста, расскажите, как это происходит на самом деле, в Вашей жизни.


  • Александра Ланц

    |

    Так и происходит. Я молилась о том, чтобы Господь помог мне радоваться субботнему дню так, как Он того хочет. И Он в течение нескольких лет провёл меня через много открытий в Его Слове, в отношениях с Ним. Я очень хорошо поняла, например, что суббота — это дар, а не обязанность. Больновато, конечно, было понимать, но лучше так, чем никак. Так что написанное мной — это не теория, я так живу. Пока не на полную катушку, конечно, но света в моей жизни намного больше, чем когда я просто была законницей под названием адвентистка. И вообще, брат Олег, я никогда не пишу и не говорю то, чего не знаю на практике хотя бы чуточку. Зачем зря воздух сотрясать?


  • Милена

    |

    Почему мы приходим в субботу на богослужение, а не в воскресенье?Наверное некоторые ответят, -потому, что соблюдаем Закон 10 Заповедей. И это правильное утверждение, так как спасенными при Втором Пришествии Христа будут «соблюдающие заповеди Божьи…»(Откр.14:12)
    Но Христос не учит,что суббота очень-очень ценное правило для спасения, а говорит о ней как о ДАРЕ ВСЕМУ человечеству»…Суббота для человека, а не человек для субботы..»(Марк2:27) И именно в субботу Христос больше всего творил чудес в жизни людей:воскрешал, исцелял,изгонял демонов, чтобы показать, что не только знающие эту заповедь и Бога должны иметь благословение в этот день, но и те люди, которые пока еще ничего не понимают и не знают о субботнем дне истины, но чувствуют и видят в своей жизни Божьи добрые и милосердные дела через наше служение им.
    Служение Христа происходило во все дни недели, но суббота была особенным днем для поддержки и исцеления страждущих.Он учил, что главными в этот день должны быть Бог и человек, а не правила с нашим эго.Когда это поймем, то мы с чистой совестью сможем и людям помочь понять, что суббота на самом деле есть даром благодати, а не одна из форм законничества ,в чем адвентистов часто обвиняют.


  • Брат Олег

    |

    Александре Ланц: дорогая сестра, я не имел ввиду, что вы красиво говорите, а не живете так, как говорите. Я немного о другом: мы говорим адвентистскими штампами, а как простым человеческим языком объяснить человеку, идущему к Богу, например такую фразу: «Храни субботний покой в своём сердце постоянно, каждый день недели». Как это происходит, как выражается в конкретных делах? Означает ли, что на работе я должен витать в облаках, думая о субботе, или как-то по другому это выражается? Ведь когда мы говорим штампами, то зачастую просто не понимаем друг друга.


  • Милена

    |

    Вячеслав Мудрый, не только у евреев есть такой день,как суббота, но в более чем 140 языках мира седьмой день недели называется словом»суббота»Язык-свидетель сохранности субботы на протяжении столетий.»Суббота «в русском и «субота» в украинском языках-это «шабат»еврейский., что означает «покой».Если Бог так позаботился о сохранности этого дня и всей семидневной недели,которую сотворил, то почему я буду придумывать свое? А люди, которые возомнили себя превыше Бога-это и делают и учат других людей.Кому мы,христиане,должны больше повиноваться:Богу или людям.(Деян5:19).Почему почти все христианские деноминации придерживаются 9 заповедей Закона Божьего, а 1 заповедь изменили? Кто разрещил изменить Закон Божий?
    Вопрос:Чьи мы слуги :Бога или человека?


  • Славик Анпилов

    |

    Спасибо, Александре Ланц за сообщения. , за пользу, которую они мне принесли.


  • Elena

    |

    Я вижу, что мой вопрос вызвал большую дискуссию. Спасибо всем. Брат Олег вам очень повезло родиться в такой семье. Я родилась и выросла в обычной мирской семье, и в церкви недавно. Но я вижу, что у нас никто никого в гости не приглашает, после собрания все разбегаются по домам, хотя каждому хочется общения, слышала это не раз. Но для этого нужно потратить время, а никто не хочет делиться своим временем. Быт.2, 3 — очень интересный текст в контексте урочника:

    «Насколько восхитительно, что Сам Бог почил от дел в седьмой день! Чтобы это ни означало, оно свидетельствует, насколько серьезно нужно относиться к субботе, ибо в этот день Сам Бог почил от дел Своих.

    Мне понравились слова — насколько это восхитительно! Ну а дальше для меня было не очень восхитительно — чтобы это ни означало(??), оно свидетельствует о том, насколько серьезно надо относиться к субботе, ибо в этот день Сам Бог почил от дел Своих. Для меня звучит примерно так: дети, сидите тихо, не шумите, не бегайте, папа спит. Чего ж тут восхитительного, какая уж тут радость? Я целый день размышляла о том, «чтобы это означало?» И поняла — только одно, то, что сказал Христос: Суббота для человека. Я люблю простые объяснения, как для детей. Для детей счастье, когда отец дома не спит, а играет с ними, общается. Это он там, на работе директор крупнейшей компании. Но когда у детей день рождения, он берет выходной и проводит время с детьми, идет, в зоопарк,чтоб показать животных, на пляж,чтоб показать море и волны, на аттракционы, на пикник, в кафе и т.д. и весь день проводит с детьми. Дети счастливы, это их день. Вот это для меня суббота. И означает только одно — Отец отложил дела всей Вселенной, чтоб провести этот день с нами. Поэтому я иду с Ним в парк и фотографирую красивые виды, с Ним на море и смотрю, как там все замерзло, с Ним кататься с детьми на санках с горки. И возвращаешься домой весь в позитиве, в эмоциях и в радости. И хочется, чтоб скорей следующая суббота настала.


  • Александра Ланц

    |

    мы говорим адвентистскими штампами

    Когда-то до того, как я поняла, что у меня нет ни малейшего понимания Христа, всякие высказывания типа «Христос тебя любит», «Бог есть любовь», «личные отношения со Христом» и всё прочее тоже были для меня не более, чем штампами, пустышками, точно так же, как все мои слова о субботе кажутся вам пустыми и сложными. Однако Господь Иисус провёл меня по пути понимания одной важной правды: можно попробовать объяснить и сложными словами, и простыми словами, но если человек, которому объясняешь, не позволит Богу подойти к нему(ней) и объяснить Лично, мои слова и объяснения не дадут НИЧЕГО.

    Всё, что я могу сделать для вас, брат Олег, так это засвидетельствовать принародно, что настоящий Христов покой возможен, реально возможен, даже если все люди вокруг вас его не испытывают. Я так же могу засвидетельствовать, что покой седьмого дня может и будет распространяться на все остальные дни так, что в любой ситуации и всегда вы будете чувствовать поддерживающую, успокаивающую, направляющую руку Христа. И ерничанье, и дёрганье, и нервничание будут уходить их вашей жизни, что и неудивительно, потому что ведь седьмой день постоянно напоминает вам о том, что САМ ТВОРЕЦ на вашей стороне.

    Могу ли я передать вам мой опыт? Нет. Даже если напишу об этом книгу, она всё равно останется для вас только словами, прочитав которые вы, возможно, порадуетесь, но пожав плечами, всё равно отойдете обратно к своим вопросам.

    Хотите начать реально испытывать благословения субботнего дня? МОЛИТЕСЬ об этом. Искренне молитесь об этом. Обопритесь на обещание, данное в Ис.58:13-14. Честно признайтесь Творцу в том, что вы не испытываете ни радости, ни отрады, когда входите в субботу и выходите их неё, честно признайтесь, что это ваша проблема, потому что если нет радости и отрады, то вполне возможно, нет и спасения. И как ребёнок, доверяющий своему Отцу, попросите Христа исправить вас, ваше сердце так, чтобы ему нелицемерно, но открыто ждать субботы, жить в субботе, нести субботний покой в себе.

    Вы спрашиваете о конкретных делах… я тоже когда-то об этом спрашивала. Потом поняла, что это чистой воды законничество. Могу засвидетельствовать, что понимание шло очень тяжело, Христу пришлось провести меня через огонь. Хотите конкретики? Хотите познать субботу не на словах? Попросите Отца провести вас через Его суды, попросите Его показать вам всю глубину вашего сердца, которое не находит радости в одном из величайших даров Бога человеку. И пусть вам в утешение будут слова Давида из 1Пар.28:20.

    А говорить красиво?… Ну как же ещё говорить о БОГЕ, Который является средоточием красоты? Даже Библия написана поэтическим языком… А ведь мы из неё учимся…


  • Александра Ланц

    |

    Но я вижу, что у нас никто никого в гости не приглашает, после собрания все разбегаются по домам, хотя каждому хочется общения

    А мы начали собираться на совместный обед, а потом читаем и разбираем книгу Данила. для обеда каждый что-то заранее приносит. По чуть-чуть, но получается очень даже достаточно. И дети наших братьев-сестёр при нас.


  • Александра Ланц

    |

    И на природу будем выходить, когда потеплеет. Однако, думаю, что нынешние летние субботы будут проходить в евангелизации. Впрочем, как Господь усмотрит.


  • Брат Олег

    |

    Могу ли я передать вам мой опыт? Нет. Даже если напишу об этом книгу, она всё равно останется для вас только словами, прочитав которые вы, возможно, порадуетесь, но пожав плечами, всё равно отойдете обратно к своим вопросам.

    А зачем же тогда написана Библия, истории и опыт жизни других людей? Я с Вами в корне не согласен. Ведь для того и существует церковь, чтобы люди делились опытом познания Бога: Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. (Фил.3:17)


  • Александра Ланц

    |

    А зачем же тогда написана Библия…

    Она написана для того, чтобы посмотрев на свидетельские показания жизни других людей, вы смогли бы найти ваш путь к личным взаимоотношениям со Христом. Только личные взаимоотношения со Христом спасают. Об этом все Библейские истории. Мои взаимоотношения с Иисусом не спасут вас, брат. Они могут быть только свидетельством, но не более того.


  • Синельникова Маша

    |

    Человек, появившись на свет, вошел в Божий покой не на основании того, что он успел сделать что-то полезное, чем-то порадовать Бога, а потому, что Господь уже все сделал и все приготовил для покоя.
    В 20 главе Исход написано, что мы празднуем Субботу, потому что Бог за шесть дней создал небо и землю, в 31 главе говорится соблюдать Субботу, чтобы мы знали, что Господь освящает нас (31:13), во Второзаконии: помнить Субботу, потому что Бог вывел народ из дома рабства.

    Как удивительно, все Он, Его руками, и все уже сделано!


  • Ирина

    |

    В Божьем Слове есть прекрасные слова ап. Павла Тимофею»А ты ПОСЛЕДОВАЛ мне в учении, житии,расположении, вере, великодушии , любви, терпении, в гонениях, страданиях..»(2Тим.3:10,11)Павел рассказывал о своем опыте жизни с Богом молодому христианину.На богослужениях мы слушаем опыты людей,живущих по всему свету.Но….не слышим опытов братьев и сестер.Разве их нет за 10-20-30 лет христианской жизни?Для этого и суббота дана, чтобы мы вместе учились жить не только на опытах библейских,но и тех , кто в родной общине не один год.Стесняемся?Нечего сказать? Боимся,что не поймут?Для тех,кто пришел недавно в Церковь очень важно знать о христианской жизни умудренных опытом соверующих.Дети в семье ведь всегда любят слушать о том,как папа и мама познакомились.»Дети» в общине тоже хотят жизненных опытов.За три года ,что я в Церкви, слышала лишь один опыт брата, который очень любит рассказывать о нем .
    Когда я пришла в свою общину, то мне сказали, чтобы я начала служение в ней.Я удивилась,так как мне не смогли показать как служить.Жена пастора ответила:»Я с детства в Церкви и за свои годы наслужилась, поэтому давай-служи ты».Мне было не очень ловко чувствовать себя, когда смотрела на сидящих братьев и сестер,которые даже Библию не открывали,не то что субботний урок. Просто тихо,с похоронным видом сидят, поют , молятся и ..уходят домой. И так до следующей субботы.Они не ПОКАЗАЛИ мне, как служить, но ПОКАЗАЛИ,как НЕ служить. Я пришла с организации свидетелей Иеговы, поэтому для меня такое «сидение» неприемлимо.Ведь в свидетелей нет такого понятия как «не могу, потому что я старая», «не могу, потому,что у меня дети».Все служат и имеют опыты служения.Когда собирались вместе, то только и разговоров об опытах.Так что опыты есть всякие-разные.
    Мне понравился опыт общины Александры Ланц как вместе прздновать субботу.Этот опыт хотела б ,чтобы был и в моей общине.Чтобы субботний день был днем радости ,мира и покоя.


  • Валерий Журавский

    |

    Суббота невозможна без глубоких отношений со Христом. Суббота по Духу, что это?

    Для меня суббота – это прежде всего Христос. Суббота для человека, равно Христос для человека.
    И на что еще хотелось бы обратить ваше внимание, так это на заповедь о субботе, вернее на ее исполнение. Многие исполняют эту заповедь буквально как написано, ничего не делая в этот день. Приходят в собрание, приносят Господу десятины, поют в хоре, проповедуют, проводят уроки субботних школ, и когда заканчивается суббота, вытирают пот, и говорят, — «Слава Богу, исполнили!» И зачастую, находясь в собрании, человек не имеет внутреннего покоя. Его раздражают манеры брата или сестры, их одежда, отношение к служению, да и вообще все, что происходит в этот день на этом месте. Но что есть суббота, — это покой. И если у верующего в субботу нет покоя в сердце, почему бы ему не подняться, стать на колени, и открыть Христу своего сердца, и признать свое состояние, и попросить Христа, очистить его сердце, и наполнить его Собой. Суббота это покой, Христос – это мир и покой. И разве субботний день является только днем ничего не — делания. Да ведь это же день любви, день, когда двое влюбленных встречаются. Это день отношений любви. Господь говорит, что главное не форма. Христос, когда пошел на Голгофский крест, Он умер, не за правило, не за традицию или порядок, Он стал моей личной заместительной жертвой, и главным сокровищем для Него является человек. Согласитесь, соблюдать правила, установления, обряды всегда легче, чем строить отношения и любить! Главное отношения, построенные на любви, если есть такие отношения, только после этого следует послушание и жертва. Пример отношений Авраама и Исаака, когда отец приносил своего сына в жертву, почему Исаак лег на жертвенник и позволил отцу себя связать, да потому что у них были эти отношения любви, затем следует послушание и жертва. Глубже понять эти отношения любви помогает иллюстрация, из кинофильма «Титаник», когда главные герои фильма в заключительной сцене оказываются в воде, они плывут и находят дверь, плавающую на поверхности. И вместе радуясь, начинают на нее забираться, но дверь не выдерживает, опрокидывается, и они опять оказываются в воде. И что делает любовь, жертвуя собой, своей жизнью, она пропускает другого вперед себя. На это способна лишь любовь, лишь Христос, живущий в сердце человека. И когда Господь говорит: «ПОМНИ», разве Он говорит, о том, что помни, что наступит день, когда тебе необходимо будет ничего не делать. Да без Христа этот день является бременем для человека. И когда Христос говорит: «ПОМНИ», Он говорит: «Сохрани в своей памяти эти отношения любви, сохрани состояние мира и покоя, своего сердца, когда Я нахожусь в нем. И когда ты будешь идти узким и тернистым путем, споткнешься и упадешь, и сердце твое будет разрываться от боли, вспомни, как нам было хорошо вместе, приди ко Мне, и восстановлю разрушенное, и дам тебе Мой мир и покой».
    Движимые Святым Духом, даже самые слабые, упражняясь в вере, развивали дарованные им способности, освящались и облагораживались. Подчиняясь смягчающему влиянию Святого Духа, они приобщались к полноте Божества и изменялись в подобие Божье (Деяния апостолов, с. 49, 50).


  • Ирина

    |

    Валерий, очень важен и психологический климат общины для того, чтобы была радость, мир и покой у человека.Помню статью, которую Вы мне посоветовали прочитать.Вот некоторые ее выдержки»И когда человек приходит в церковную семью, там работают определенные стандарты и стереотипы, каким должен быть христианин.И каждого вновь прибывшего подгоняют,подтесывают под эти стандарты.И формируют по своему подобию».Это имеет важное значение и к пониманию проведения субботы, так именно в субботу мы все встречаемся.И как Вы правильно заметили, что не правила , а отношения-это СУББОТА и это важно понимать, и в этом дух, а не буква..Нам всем нужно учиться отношениям, а мы зацикленны на доктринах, как-будто они спасают.
    Когда Иисус в субботу пришел в храм, то Он увидел конвеер-отработанейшую систему поклонения без любви и милосердия.Иисус показал, что это все ничего не стоит, что это мерзко.Ведь суббота-это не день правил, а день отношений с Богом и ближним(родными, братьями и сестрами, нуждающимися в доброте и участии мирскими людьми)Это день нашего ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЕНИЯ, а не заезженная колея привычной религиозной жизни.


  • Брат Олег

    |

    Это день нашего ТВОРЧЕСТВА

    Отличная мысль! Думаю, что нельзя подходить к субботе, как к чему-то статичному: придет суббота, вот тогда и видно будет, как мы ее проведем. Это как свиданье с любимым: думаешь, что же сделать, чтобы обрадовать его. Но если каждый раз говорить одно и тоже, и дарить одни и те же цветы, то это быстро надоест обеим. Нужна фантазия, и подсказки других не помешают. Так и суббота: каждая суббота должна быть ярким, запоминающимся праздником, а не однообразно повторяющимся «испанским церемониалом», где шаг вправо, шаг влево — расстрел без предупреждения. То, что суббота — это отношения, что она не должна быть обязанностью, я думаю, большинство членов церкви понимает, но вопрос в том, как сделать ее ярким праздником, чтобы потом вспоминать этот праздник всю неделю. Сделать праздником не только для себя, но и для детей, молодежи, и всей церкви. Чтобы такой праздник удался, недостаточно усилий одного — двух человек. И очень пригодятся идеи и опыт других церквей. Поэтому мне кажется. что на учительских. и на уроке в субботу хорошо бы затронуть на эту тему, поделиться опытом, идеями и спланировать хотя бы в рамках класса хотя бы небольшой праздник.


  • Александра Ланц

    |

    Надо всегда помнить, что Господином субботнего дня являемся не мы, а Христос.


  • Милена

    |

    Элен Уайт приглашает каждого из нас делиться своими опытами веры.
    «Те, кто полагается на Христа, будут рассказывать о своих опытах с Богом, о том, как шаг за шагом Дух Святой направлял их в познании Бога и посланного Им Иисуса Христа;

    о результатах своего исследования Священного Писания; о своих молитвах, душевной борьбе и о словах Христа, обращенных к ним: «Прощаются тебе грехи твои». Вполне естественно, что вместо того, чтобы хранить в тайне подобный опыт общения с Господом, тот, кто исполнен любовью Христовой, будет делиться им с окружающими. По мере того как Господь делал их хранителями священной истины, желанием их было, чтобы другие приняли то же самое благословение. И когда они делают доступными богатые сокровища Божьей благодати, все более и более на них нисходит благодать Христа» (Наглядные уроки Христа, с. 125).


  • Славик Анпилов

    |

    «А мы начали собираться на совместный обед, а потом читаем и разбираем книгу Данила. для обеда каждый что-то заранее приносит. По чуть-чуть, но получается очень даже достаточно. И дети наших братьев-сестёр при нас.» Слава Господу, Который все устраивает для Своих детей!


  • Славик Анпилов

    |

    Прочитал до конца все Ваши сообщения, Саша, хочу засвидетельствовать, что полностью согласен, и, спасибо, за мысли, которые произошли в результате прочтения.


  • Александр

    |

    «Но чтобы святить субботу, люди должны быть сами святы. Через веру они должны стать причастниками праведности Христа.» ЖВ 284


  • Александр

    |

    «Бог ценит только служение любви, а если любви нет, то простой круг обрядов — это оскорбление для Него. Так и с субботой. Она предназначена для общения с Богом. Но когда человек поглощен утомительными обрядами, смысл субботы утрачивается, формальное соблюдение субботы есть не что иное, как насмешка.» ЖВ


  • Александра Ланц

    |

    Это день нашего ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЕНИЯ

    И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог ТВОРИЛ и СОЗИДАЛ. (Быт.2:2-3)


  • Александр

    |

    Когда нас окружают искушения, мы должны думать о силе Бога, силе, которая сотворила миры из ничего и знать, что она будет дана для нашего избавления, если мы примем ее. Нет ничего трудного для Бога и нет ничего, что может противостоять Ему. Поэтому, когда мы покоимся на силе, победа уже одержана. Все, что сотворил Бог, напоминают нам о Его силе, и поэтому мы одерживаем победу в делах Его рук. И суббота предназначена для того, чтобы принести нам эту победу.


  • Молчанов Сергей

    |

    Бог ценит только служение любви, а если любви нет, то простой круг обрядов — это оскорбление для Него.

    Бог ценит прежде всего человека. Из некоторых высказываний о субботе, можно прийти к выводу, что Бог хуже даже земных родителей. Люди ценят своих детей не потому что они хорошие или плохие, а потому что они дети.
    Иногда, о плохих больше заботы и слез, чем о хороших. Бог не такой??? Он оскорбляется тем, что Его дети что-то недопоняли, не любят Его?
    Как легко впасть в субботу дел, когда «нужно любить», если не любишь, то это Богу не угодно. Что-то человеческое сквозит в этом, «ты мне, я тебе» Господь не такой.
    10 а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
    (Синод-Стронг Исход 20:10)

    Много ли раб мог вложить любви в свою субботу? Но, Богу приятно, что он отдыхает. Суббота приятна Богу тем, что, Его дети прежде всего могут отдохнуть и успокоиться, это то, что прежде всего бросается в глаза в заповеди.
    Много ли взаимной любви у ослов, быков, коров и коз? Но, и они имеют право на отдых. Суббота открывает прежде всего характер Творца, Который желает отдыха всему творению, даже земле.

    27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
    28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
    (Синод-Стронг От Марка 2:27,28)

    Как-то услышал мнение, что суббота нам не принадлежит, но в этом тексте читаю другое, она и для нас так же.
    10 а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему:
    (Синод-Стронг Исход 20:10)

    Что это значит?
    40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
    (Синод-Стронг От Матфея 25:40)

    Суббота Господу, значит и ближнему, она и ближним нашим принадлежит.


  • Молчанов Сергей

    |

    Единственный грех, который Бог не может простить, является грехом неверия.

    Брат, вы задумывались над словами Христа?
    22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
    (Синод-Стронг От Матфея 18:22)

    Во-вторых, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
    (Синод-Стронг 1-е Коринфянам 13:2)


  • Брат Олег

    |

    Это день нашего ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЕНИЯ

    И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог ТВОРИЛ и СОЗИДАЛ. (Быт.2:2-3)

    И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. (Иоан.5:16,17)


  • Юрий Тимошенко

    |

    «Все «трудоголики» живут ради труда, а не ради наслаждения законченным действием. Они, все начиная, ничего не доводят до конца».

    Нет. Они могут и доводить до завершения – знал, как минимум двоих таких людей. Однако в трудоголизме нет места Богу: всепоглощающий труд реализует дары-таланты, данные человеку Богом, но этим трудом человек очень часто склонен возвеличивать себя, а не своего Творца. В обоих случаях эгоизм и безбожный развращенный образ жизни принес неудовлетворенность и неупорядоченность в семьях и на работе, а также много страданий зависимым от них людям.

    «Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? (Матфея 12:5)
    Интересный оборот: нарушали, но, не были виновны. В каком случае такое возможно?»

    Когда Дух Христов был с ними.

    «5. Суббота невозможна без глубоких отношений со Христом. Суббота по Духу, что это?»

    Радость в Господе и прославление совершенств Бога.

    И все-таки, изначально мы были созданы Богом по образу и подобию Его, и такими должны возродиться после периода покаяния и совершения. И предначертано нам Богом, прежде всего, познавать Его Самого, правду Царства Его и творить добрые дела, дабы прославился Он и через нас на земле. Хочу обратить внимание на один из стихов, в которых Отец Небесный открывает, кого Он хочет видеть в нас: «9Но вы – род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, ДАБЫ ВОЗВЕЩАТЬ СОВЕРШЕНСТВА Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет…» 1Петр.2/9,10. Какие это совершенства? что мы о них знаем? где и кому их возвещать?
    Шесть дней мы трудимся с Божьей помощью на своих работах, дома в семьях… Шесть дней на самых разных жизненных ситуациях мы вместе с Богом учимся разрешать их. И к седьмому дню приходим с некоторым результатом и новым опытом общения с Ним, потому что КАЖДОМУ человеку Бог открывается определенной гранью Своего совершенства. Псалмопевец сказал: «Блаженны хранящие откровения Его…» (Пс.118/2). Суббота – это праздник плодов совместного с Богом труда. Человек-труженик должен видеть плоды своего труда и получать удовлетворение. Господь хочет видеть нас такими – радостными и удовлетворенными. Суббота – это итог недельных усилий Бога и человека, открываемый перед всей вселенной. И, конечно же, этот опыт обязательно должен быть достоянием братьев и сестер, чей опыт не такой явный, для укрепления их веры в Господе. Суббота – это НАГРАДА ЧЕЛОВЕКУ И СЛАВА БОГУ. «Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его» (Пс.102/2).
    Суббота – это день Божией славы, это праздник радости и счастья в совершенном Творце. И такое состояние удовлетворения и возвышенности ощущают все, кто чувствует постоянное присутствие Господа и находится с Ним в постоянном общении («не по форме, а по содержанию») с детской определенностью и доверчивостью. В одной из проповедей А.Лисичный рассказал о молитвенном опыте своей меньшей дочурки, просившей у Господа благословения, чтобы нашлась ее пропавшая летом черепашка. Наивное детское желание, выражавшееся ею ежедневно в течение примерно восьми (!) месяцев, Господь выполнил. Потому что детская искренняя вера в живого любящего Господа направляла молитву именно к ЖИВОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ.
    «Творчество» в субботу, скорее всего, должно заключаться в бесшаблонном общении, где задействованы все: потому что Бог работал всю неделю с каждым человеком – независимо от того, заметил это человек или нет. Во время проповеди на «Неделе холодного душа» А.Лисичный попросил: если кто-то почувствует настойчивое желание, чтобы за него в данный момент он помолился – пусть не стесняясь объявит ему. Потому что цель служения – не только прослушать хорошую проповедь, но в первую очередь дать слово Хозяину дома – нашему Господу и Учителю, заботящемуся о нас везде и постоянно (1Кор.14/29-33).
    И конечно хорошо в субботу уделять внимание чудесам Божьего творения в окружающем нас мире, обсуждению исследований и открытий, сделанных учеными-креационистами (сайт «Разумного Замысла» и др.), констатировать и анализировать Божьи откровения в нашей жизни.
    Я полностью согласен с братом Валерием и сестрой Александрой, что для того, чтобы ощутить на себе благословение субботнего дня нужна искренняя молитва к Господину субботы – нашему Царю и Первосвященнику. Он ПОМОЖЕТ.


  • Милена

    |

    Что христианин может творить в субботу, что есть его творчеством? ЛЮБОВЬ. Дела ЛЮБВИ,Она творит чудеса в жизни нашей и тех, кого мы любим.


  • Александра Ланц

    |

    Это день нашего ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЕНИЯ

    И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог ТВОРИЛ и СОЗИДАЛ. (Быт.2:2-3)

    И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. (Иоан.5:16,17)

    Только не было бы путаницы между Богом и человеком, а то ведь такого можно натворить…

    Проблема современного христианства в уверенности в том, что это оно творит и созидает. Этому заблуждению может противостоять только суббота с её всеобъемлющей истиной о том, что БОГ есть Творец и все мы должны научиться покоиться в Его руках. И если уж хотим что-то творить и созидать, то у Него надо учиться, как Иисус у Отца учился. А то ведь в противном случае много можно «натворить»… Иудеи ведь тоже сотворили свою собственную субботу, тщательно продумав, что, как, когда и почему надо делать, и что? потому и распяли её Господина. Уже тогда, когда «творили» свою субботу, распинали. И мы не далеко от них стоим, если приносим Творцу свои субботы. Не потому ли мы такие жестокосердные и по отношению друг к другу, и по отношению к тем, кто хотел бы найти Бога?


  • Валерий Журавский

    |

    Потрясающую весть Господь открывает через Александра Лисичного в проповеди «Благая весть в Левитам 16:29-30 http://vk.com/audio?act=edit
    Эта запись у меня находится уже около двух лет, когда услышал, был потрясен, тем, как же я отстал от жизни, если только сейчас Господь мне это открывает утверждая в истине. В этой рубрике много говорилось о делах и о вере, об однобокости и теоретичности представляемых комментариев. Послушайте друзья, и вы будете потрясены…


  • Брат Олег

    |

    Только не было бы путаницы между Богом и человеком, а то ведь такого можно натворить…

    Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. (Иоан.14:12)


  • Милена

    |

    Христианин всегда действует любовью, которая у него от Бога, поэтому и он может творить любовью Христовой дела любви.
    А ,вообще-то, я летом прослушала проповедь А.Лисичного о субботе и мне понравились и запомнились его слова, что мы входим в субботу для того, чтобы услышать Бога, услышать сердце брата, сестры.В этот день мы должны творить движение к Богу и ближнему.Ведь христианство-это непрекращающееся движение и творчество.Из любви к Иисусу, из преданности Ему-ты творишь в субботу. и слушаешь потребности людей».
    По мне, луше творить ошибаясь, чтобы возрастать, чем закиснуть и стать фарисеем и формалистом, которому по сердцу привычные штампы.


  • Александра Ланц

    |

    Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня (не в себя), дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. (Иоан.14:12)


  • Александра Ланц

    |

    Потрясающую весть Господь открывает через Александра Лисичного в проповеди «Благая весть в Левитам 16:29-30 http://vk.com/audio?act=edit

    а можно выложить это в общем доступе, для тех, кто по разным причинам старается избегать социальных сетей?


  • Валерий Журавский

    |

    Александра сообщите удобное для вас место, где бы можно было выложить эту проповедь и никаких проблем… файлообменник letitbit.net не дает пароля регистрации хотя раньше им пользовался.


  • Sabbather

    |

    Спасибо всем за ваши комментарии — это было познавательно. Хочу поделиться своим ИМХО.
    Когда наступает суббота, прошу Господа сделать ее для меня настоящим праздником, каковым он и должен быть.
    По окончании субботы благодарю Господа за Его чудесный праздник.
    Мне кажется, что именно это срабатывает, а еще и другое мое наблюдение: чем больше я исследую субботний вопрос, как он описан в Библии, тем больше люблю субботу.


  • Baros

    |

    Александра Ланц написал: а можно выложить это в общем доступе, для тех, кто по разным причинам старается избегать социальных сетей?

    Избегать)) социальные сети-это типа социальные цепи*?))


  • Baros

    |

    Уверен в одном, когда форма и ритуалы в церкви преобладают над отношением, есть шанс быть «правильным» адвентистом. После смерти и при воскресении много что отойдет на второй план, а отношения останутся.


  • Elena

    |

    Тут как-то мелькала мысль, типа — какая разница праздновать субботу, или воскресенье? Скажу о себе. Вначале у меня тоже были подобные мысли. Я не возражала против заповедей закона, но суббота была камнем преткновения. Ну не понимала и все. Пока однажды не прочитала Иак.2, 11 — Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей.
    Тогда я наконец-то поняла, что Тот же Самый сказал и: «Помни день субботний…» Это собственные слова Божьи, поэтому есть очень большая разница, какой день святить, потому что есть большая разница, кого мы слушаем — Бога, или кто что скажет.


  • Александра Ланц

    |

    потому что есть большая разница, кого мы слушаем — Бога, или кто что скажет.

    Аминь! Бесконечно огромная разница!

    чем больше я исследую субботний вопрос, как он описан в Библии, тем больше люблю субботу.

    У меня такой же опыт. Чем больше доверия Библии, чем больше её слова во мне, чем более это слово растворено верою (Евр.4:2), тем больше любви ко всему, что говорит Бог.

    http://narod.ru/disk/40945486001/Blagaya_vest_v_Lev_16.mp3.html

    Спасибо, брат! Качество звучания тоже радует!


  • Валерий Журавский

    |

    Есть одна немаловажная деталь, после сотворения человека Господь вводит его в покой. Почему? Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. (Ис.43:21)
    каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил. (Ис.43:7)
    И еще один потрясающий текст: Ты сделал его таким, что только Тебе Самому он уступает;
    славой и честью увенчал его, (Пс. 8:6. Перевод Кулакова)
    Потрясающие тексты относительно намерения Божия и цели сотворения человека. Почему для Себя? Почему только Ему Самому уступает человек? Ведь Господь желает общения с существом равным Себе! Было бы нам например интересно общаться с муравьями в лесу? Человек был сотворен для отношений с Богом!


  • Александр

    |

    Бог — всегда рядом и всегда готов благословлять, но благословение, которое приходит с субботним днем, не может быть найдено где-то еще. Это — благословение субботы. Бог поместил Свое благословение в субботу и благословение субботы приходит только с субботой.


  • Константин

    |

    И всё таки — как праздновать день субботний?Ответ — если у вас нет уверенности в спасение, вы не можете соблюдать субботу. В послание к Евреям в 4-ой главе сказано, что сыны Израилевы не вошли в субботний покой, из-за неверия.


  • Александр

    |

    Ответ — если у вас нет уверенности в спасение, вы не можете соблюдать субботу.

    Согласен. Суббота знамение того, что Он наше освящение.«освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.» Евр. 10:10


  • Милена

    |

    Суббота:»мы как обычно заунывно пели «Радость и благодаренье» — а ведь это наш самый мажорный и жизнерадостный субботний гимн.Но как оживились, когда начали расхваливать себя, что лишь мы истинные идем в субботу на богослужение,за благословением Господним, а остальные благословения не получат.Так этим язычникам и надо.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.