Субботняя школа. Бог искупитель

16-01-2012, комментариев 79 Просмотров: 1 527

Библейские тексты для исследования:  Рим.1:18; Быт.3:15; Рим.16:20; 1Пет. 1:19; Мк.10:32-45; Мф.27:46

Памятный текст: Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. (Откровение 5:12)

1. Слово искупил — а’gora/zw — покупать (на рынке), приобретать.

Возникает вопрос, у кого Бог нас искупил, где и по какой цене?

И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, (Откровение 5:9)

Цена – кровь Агнца.

Место искупления – Голгофа.

У кого?

Христос заплатил за освобождение наше от ‘того самого’ проклятия, ‘что высказано в’ Законе, на Себя приняв проклятие за нас. Ведь написано: «Проклят всякий, висящий на дереве». (Кулаков К Галатам 3:13)
Таким образом, Бог выкупил нас у Своего собственного Слова, которое было произнесено.

Это Слово приговаривало нарушителя к смерти. Бог в Иисусе принял эту смерть.

В прошлом уроке мы говорили о могуществе Слова, Которым и для Которого все создано. В этом уроке опять говорим об этом могуществе, которое никто не может изменить, Его можно только исполнить. Если не получилось у человека, то у Бога нет иного выхода, как сделать это Самому.

Вопрос искупления остается для меня тайной, т.к. он непостижим до конца, как непостижим и Автор Искупления.

По земным законам, нельзя невинного наказать за вину виновного, против этого восстает чувство справедливости.

Думаю, ответ кроется в отождествлении Христа с человечеством. Он настолько слился с нами, что нашу вину пережил как собственную.

2. В вопросе искупления есть великая тайна.

Чтобы искупить нас, Бог в Иисусе навсегда стал Человеком.

Именно этот Человек принимает все: Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.

Это еще раз указывает на то, что, будучи на земле, Иисус не имел никаких преимуществ перед нами. Все Божественные отличия Он получил, взойдя на небо.

Бог настолько ценит наше искупление, что посадил Иисуса рядом с Собою и поклонение Иисусу такое же, как Отцу: И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. (Откровение 5:13)

По сути, благодаря подвигу Иисуса творится новая Вселенная, в которой не будет ни греха, ни смерти, ни войн. Не будет падших ангелов.

Судя по всему, когда план искупления будет выполнен до конца, то и Иисус подчинится Отцу: Потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1-е Коринфянам 15:27,28)

Насколько дорого обошлась Богу школа воспитания добровольной покорности во Вселенной.
Этот еще одно подтверждение того, насколько ценится Богом свобода каждого из сотворенных жителей Вселенной.

3. Наверное, наиболее ярко на человеческом языке, тема искупления показана в Быт.22, где Авраам добровольно отдает сына, а сын добровольно отдает себя. Ни Авраам, ни Исаак не представляли до конца, чем все закончится.

Желание веков, стр. 753 Ужасными искушениями сатана терзал сердце Иисуса. Спаситель не мог видеть, что ожидает Его за порогом смерти. Зримо Он не представлял, как выйдет из могилы Победителем. Ничто не говорило о том, что Отец принимает Его жертву. Зная, насколько грех отвратителен Богу, Христос опасался, что будет навечно разделен с Отцом. Он испытывал такие мучения, какие предстоят каждому грешнику, когда Господь уже больше не будет ходатайствовать за грешный род. Именно сознание греха, который Он взял на Свои плечи и который навлек на Него Отчий гнев, сделало такой горькой чашу Его страданий, сокрушив Его сердце.

Кое-кто считает, что Христос все знал наверняка о том, что Он воскреснет и все закончится хорошо. Приведенная цитата показывает, что это действительно был подвиг, который требовал величайшего напряжения всех сил и веры.

3.1. Голгофа поднимает еще один вопрос в раскрытии характера Бога – вопрос Его гнева.

Многие говорят о Его любви, Христос мог бы много рассказать о Его гневе, который Он пережил на Голгофе.
Наше представление о Боге весьма уродливо, если мы не помним о Его гневе, а только говорим о любви. Такое представление ослабляет понимание «греховности» греха, усыпляет и ведет к смерти.

Любой наш грех вызывает естественную реакцию гнева Божья: Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, (Иуды 1:5)

Ходатайство Христа перед Отцом покрывает нас, принимая гнев на Себя до тех пор, пока Дух Святой не достучится до нашего сердца и не приведет нас к покаянию. Наше покаяние в Иисусе примиряет нас с Богом.

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://www.biplan.info/images/3.2.jpg

Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа


Комментарии (79):

  • саша

    |

    Добрий день братьям и сестрам я по поводу прошлого урока друзья давайте будем размешлять и писать коментарии только по теме урока суб. шк. извините за откровеность некого не хотел обидеть.


  • Александр

    |

    Смерть Христа не была смертью одного человека, умершего вместо всех людей. Библия не учит этому. Да, Христос умер за нас в том смысле, что Он вкусил смерть вместо всех людей. Но когда Он умер, это не был только один Человек, умерший вместо всех людей. Это незаконно. Никакой закон, Божий или человеческий, не позволят это. Смерть Христа была общей смертью,все люди умерли в одном Человеке. 2 Коринфянам 5:14 говорит: «Если один умер за всех, то все умерли». Так же, как все люди согрешили в Адаме, точно также, все люди умерли во Христе, втором Адаме. Когда Адам согрешил, его осуждение пало на всех людей, потому что все люди были вовлечены в его грех (Римлянам 5:12,18). Так как человеческая раса – это умножение одной жизни Адама, мы были все в нем, когда он согрешил. Аналогично, та же самая человеческая раса была помещена во Христа при воплощении, поэтому, когда Он умер, мы умерли в Нем. Всё человечество юридически подлежит осуждению, потому что все согрешили в одном человеке Адаме. Точно так же Бог может юридически оправдать грешников, потому что все человечество в целом повиновалось закону в одном человеке Иисусе Христе — втором Адаме. Бог сделал это возможным, соединив Своего Сына при Его воплощении с жизнью всего человеческого рода. Это дало право Христу быть вторым Адамом и юридически заместить Собой падшее человечество.Это является истиной креста, на котором весь мир был осужден во Христе. Следовательно, когда вы принимаете эту истину верой, крест Христа становится вашим крестом.


  • Александр Мироненко

    |

    Бог говорит, — Я не прошу вас быть Иисусом, Я вас прошу облечься в Иисуса.
    Иисус Христос уже был достаточно сильным в человеческом теле.
    Облекитесь в Его смерть и Его жизнь и у вас будет все.
    Ибо благодатью вы спасены через веру и даже это не от вас это Дар от Бога.
    Спасены благодатью, а не делами.
    Наши хорошие дела, это плоды благодати Бога — спасения, а не способ приобретения спасения.
    Благодать Бога, абсолютно, полностью и безусловно бесплатна.

    И нет ничего, что мы можем сделать, что бы заработать и заслужить благодать Бога. Ничего, потому что в нас не обитает ничего хорошего.

    И, Бог свою любовь показывает тем, что Христос умер за нас,когда мы были грешниками, нечестивыми.

    Иисус становился грехом за меня.
    Он заменял меня в поле зрения Своего Отца.
    Почему Отец отворачивается от Иисуса, это же его Сын, у них были тесные отношения от начала?
    Почему Отец отворачивается?
    Почему Иисус Христос кричит Мой Бог почему Ты Меня оставил?
    Почему Иисус чувствовал Себя брошенным?
    Бог видел там не Своего Сына, Он там видел нас.
    Иисус, не знавший греха Сам стал грехом за нас,если мы дадим свое разрешение в тот момент поменять Свое имя, когда Он висел на кресте, на наше имя.
    Бог когда посмотрел на Иисуса, то Бог увидел нас.
    Кем мы были, все это попала на Иисуса и это заставило Бога, отвернуться и сказать Дай Ему умереть.
    Иисус не просто умирал за нас, Он умирал,как мы и все,что грех сделал нам попало на Него.
    Это сделало Его настолько нечестивым, в глазах Отца, что Отец отвернулся, дав Иисусу прокричать эти незабываемые слова: — «Почему Ты оставил Меня»?
    Иисус умер смертью оставленного безбожного грешника, разделенного со Своим Отцом большой пропастью греха, это то что Он почувствовал, это что Он испытал, за нас.

    Мы не спасены через борьбу, мы спасены верой, искупительной смертью Иисуса.
    Наша смерть для греха произошла в Его смерти.

    Мы не умираем для греха борясь против греха, стараясь быть лучше.
    Мы умерли для греха приходя ко Христу каждый день нашей жизни, это шаг веры.

    И смотря на искупительную смерть Иисуса Христа и славя Бога, потому что это была моя смерть для греха, это был мой грех, который причинил смерть Иисуса Христа, не Его.

    Большинство людей недвижимым верой в этом вопросе, они ведут борьбу со грехом.
    Они копают яму глубже и глубже, умаляя Бога сделать их достаточно сильными.
    Никогда не в состоянии быть достаточно хорошими.
    Они пытаются добыть Божью благодать, показывая Богу, что они не настолько плохие.

    Решение проблемы греха возложена не на нас.

    Спасибо Боже, решение проблемы греха было возложена на плечи Иисуса Христа, и Он победил грех.


  • Александр Мироненко

    |

    С одной стороны, Бог совершил нечто прекрасное на кресте, но при этом спасение каким-то непостижимым образом все еще зависит от нашей человеческой способности сделать то или это.

    К чему приводит такое мышление?

    Результат всегда трагичен: мы остаемся рабами греха.

    Потому что мы не можем достичь свободы от греха без Божьей благодати в наших сердцах.

    И, у нас пропадет всякая уверенность в спасении.
    Почему,Иисусу Христу, очень трудно было дотянуться до фарисеев.
    Потому, что они видели себя благочестивыми,чистыми и праведными.


  • Александр Мироненко

    |

    Проблема, для верующего, когда он, не счмтает себя грешными на все 100%.
    Многие, считают себя лучше другого, хоть на чуть чуть но лучше всех остальных. Таких благодать обходит.
    Человеческое «Я» не желае видеть себя НИЩИМ ДУХОМ.


  • Александр Мироненко

    |

    Так, что если вы позволите Богу решить проблему греха, Он разберется с грехами вашей жизни.
    И как Он это будет делать?
    Он будет прибывать в вас, через Его Духа.
    Он будет давать вам ежедневно разум Христов.
    Разум Иисуса не такой, как наш разум.
    Иисус любит то, что невозможно любить.
    Он прощает непростительное.


  • молчанов Сергей

    |

    Решение проблемы греха возложена не на нас.

    Спасибо Боже, решение проблемы греха было возложена на плечи Иисуса Христа, и Он победил грех.

    Почему тогда так мало спасаемых?

    Так, что если вы позволите Богу решить проблему греха, Он разберется с грехами вашей жизни.
    Так все таки, Бог уже все решил сам, или мы все таки Ему что-то должны позволить? в этом-то позволить вся проблема и кроется.

    Писание абсолютно не подтверждает идею того, что Бог уже все сделал за нас.
    21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
    (Синод-Стронг Откровение 3:21)

    В тексте нет слов «Я победил вместо вас», в тексте есть слова «Побеждайте, как и Я победил»
    Вера есть дело, все остальное не имеет никакого веса и сродни мистике, самовнушению и самоуспокоению.


  • Михаил

    |

    Позволю себе не согласиться с пастором Молчановым в двух вопросах:
    1.Библия не отвечает на вопрос у кого Иисус нас искупил.
    2.Испытание Авраама никак не связано с темой искупления.Это испытание конкретного человека и оно не указывает на жертву Христа.


  • Молчанов Сергей

    |

    И как Он это будет делать?
    Он будет прибывать в вас, через Его Духа.
    Он будет давать вам ежедневно разум Христов.

    Он ничего этого не сможет в нас сделать, если мы каждый день не будем делать то, что можем сделать только мы — добровольно отказываться от себя, своей воли, в пользу Его воли.
    И это борьба каждого дня, т.к. наша плоть нуждается в ежедневном освящении.


  • Молчанов Сергей

    |

    Позволю себе не согласиться с пастором Молчановым в двух вопросах:
    1.Библия не отвечает на вопрос у кого Иисус нас искупил.
    2.Испытание Авраама никак не связано с темой искупления.Это испытание конкретного человека и оно не указывает на жертву Христа.

    Библия отвечает на этот вопрос: 5 чтобы выкупить на свободу подвластных Закону и усыновить нас.
    (Кузнецова К Галатам 4:5)

    13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
    (Синод-Стронг К Галатам 3:13)

    По поводу Авраама: 56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
    (Синод-Стронг От Иоанна 8:56)

    Авраам увидел в этом испытании гораздо больше.


  • Михаил

    |

    вы ставите вопрос:у кого Он нас искупил (Возникает вопрос, у кого Бог нас искупил, где и по какой цене?)Библия на это не отвечает.Он освободил нас от проклятия закона.целесообразно ставить вопрос от чего Он нас искупил,но не у кого.
    а с чего вы решили что Ин.8:56 являетя аллюзией на Быт.22?Иисус об этом не говорит.Что значит увидеть день Иисуса?может это «день Господень»?может Авраам видел этот день в пророческом видении?а «день Господень» как мы знаем это не его смерть на кресте,а Второе Пришествие.


  • Михаил

    |

    хочется сказать,что нигде в Библии не указывается что Ин.8:56 аллюзия на Быт.22.также адвентистские богословы не усматривают такой связи.приведу лишь комментарий АСД на Ин.8:56 «Увидеть день Мой. Древнее иудейское предание гласит, что в связи с опытом, отмеченным в Быт. 15:9-21, Авраам получил откровение о будущем. В апокрифической четвёртой книге Ездры содержится следующее: «Ты избрал Его одного из среды их — имя ему Авраам; только ему Ты явил любовь и только ему одному Ты открыл конец времён, тайно ночью» (3:14 — издание Р. Х. Чарла).»Здесь как видно усматривается связь с Быт.15 а не с Быт.22.


  • Александра Ланц

    |

    а с чего вы решили что Ин.8:56 являетя аллюзией на Быт.22?

    Было бы очень хорошо, если бы участники беседы относились бы друг к другу предельно уважительно, особенно если они называют себя христианами. Иисус никогда не позволил бы себе запанибратские слова снисходительного похлопывания по плечу даже по отношению к детям. Бог Словом создаёт миры… думается, что и мы, созданные по Его образу и подобию, тоже должны как можно более внимательно относиться к собственным словам.


  • Александра Ланц

    |

    У кого Иисус искупил, выкупил нас — человечество?

    Думается, что у сатаны. Ведь Адам в момент грехопадения, перешёл под юрисдикцию того, кому поверил. И теперь Господь может забрать нас у него либо силой, либо купив.

    Силой невозможно, потому что БОГ не насильник, да и сатана будет кричать на всю вселенную, что люди, мол, не хотели к Богу уходить, а Он Сам их заставил.

    А честный выкуп — это да. Всякий, кто желает воспользоваться им (он уже заплачен), уйдёт из-под власти сатаны. Добровольно уйдёт, по собственной воле.

    Впрочем, и Гал.3:13, 4:5 нельзя игнорировать, ведь там как раз указано на то, какой механизм задействовал сатана, чтобы держать нас в своих сетях. Он использовал добрый и благословенный Закон БОГА, развернув его так, что Закон стал для нас проклятием.


  • Сергей Молчанов

    |

    Думается, что у сатаны.

    Мысль хорошая, но, как мне кажется, отчасти, т.к. сатана сам раб греха.

    Поэтому, если смотреть глубже, то, Христос освободил нас от рабства греха.
    14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
    15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
    16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
    (Рим.6:14-16)

    Но, именно в этой цитате, Павел опять же показывает верховенство закона. Ведь грех это ничто иное, как нарушение Закона.
    Христос должен был выкупить нас от приговора Закона, по которому : Ибо возмездие за грех — смерть, (Рим.6:23)

    хочется сказать,что нигде в Библии не указывается что Ин.8:56 аллюзия на Быт.22.также адвентистские богословы не усматривают такой связи.
    Но, в пособии по Субботней школе за понедельник, именно такая связь и усматривается.
    Мориа полнейшая аллюзия на Голгофу. даже храм впоследствии был построен на Мориа. Все жертвы, приносимые в храме, приносились на Мориа, месте возложения на жертвенник Исаака.
    Сама фразеология этого отрывка указывает на связь с Голгофой: [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
    (Быт.22:2)

    единственного твоего, которого ты любишь, — Христос тоже Единственный, Которого Отец любит.
    Исаак явный прообраз Христа, т.к. шел добровольно, не сопротивляясь. Сама идея того, что они остались вдвоем, дала Исааку шанс вырваться и убежать от Авраама. Но он этого не сделал. Это указывает на добровольность его жертвы, как полного повиновения отцу.

    также адвентистские богословы не усматривают такой связи.

    А Болотников в книгк «Евангелие в ветхозаветнем святилище» (Источник жизни, 2001) на стр.29, 31 пишет следующее:
    Господь не просто желал испытать послушание Авраама. Своим повелением Бог хотел преподать патриарху два важнейших урока.
    Во-первых, это урок о заместительной жертве…на этом примере он мог явно увидеть, как произойдет спасение человечества.
    Во-вторых, Авраам понял,что заместительная хертва является решением всех проблем.
    Он осознал необходимость ожидать будущего истинного Агнца.
    В классическом иудаизме эта история получила название «Акеда». Талмуд пишет, что всякий раз, когда грешник приходил в храм для принесения жертвы, священник обязан был прочитать из Торы историю жертвоприношения Исаака.(Конец цитаты)


  • Валерий Журавский

    |

    Понимаю о чем говорит Борисович, Он выкупил нас у клятвы Закона: И весь народ отвечал единогласно, говоря: всё, что сказал Господь, исполним [и будем послушны]. И донес Моисей слова народа Господу. (Исх.19:8) И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем [и будем послушны]. (Исх.24:3)
    И исполнили: 4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! (Исх.32:4)


  • Сергей Молчанов

    |

    Христос выкупил нас у греха, смерти и закона: Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
    Жало же смерти — грех; а сила греха — закон.
    Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
    (1Кор.15:55-57)

    Как Христос победил смерть?
    Он мог это сделать только добровольно умерев, чтобы затем воскреснуть. Смерть не смогла удержать Его, получив сокрушительное поражение.
    И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, (1Кор.15:19-22)
    То, что Христос воскрес, вера в это, разорвала оковы страха смерти у всех верующих в Него.


  • Сергей Молчанов

    |

    Понимаю о чем говорит Борисович, Он выкупил нас у клятвы Закона:

    Об этом я и говорю, т.к. ежегодно кропя кровью на коышку ковчега, первосвященник показывал явно, у кого нас надо выкупать.
    Ведь в ковчеге лежали скрижали.

    Исследуя этот урок, как-то явно увидел, чем праведник отличается от нечестивого.
    У искупленного праведника обостренное чувство греха и покаяния. Когда он узнает свой грех, его не надо убеждать покаяться, он летит к Гологофе.
    Петру достаточно было встретиться со Христом взглядом в ту ночь, когда он отрекался от того, что знает Христа, чтобы горько заплакать.
    После воскресения Христа, петр первый поплыл к Господу, даже не одевшись.
    Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, — ибо он был наг, — и бросился в море.
    (Иоан.21:7)

    Евангелие уже царствовало в сердце Петра. Он понимал, что Искупитель не будет его укорять, т.к. Он умер за него.

    Еще один момент для дискуссии.
    И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама (Быт.22:1)
    ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, (Втор.13:3)

    Нет ли противоречия с следующим текстом?
    В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
    (Иак.1:13)


  • Александр Мироненко

    |

    Одна вещь которая не соединена со смертью Иисуса,это спасение.
    Спасение это результат Его жизни в нас, мы спасены от греха.
    Мы были спасены от смерти Его смертью.
    Спасение это не избавление вас от смерти, это ввод вас в жизнь.
    Вы были спасены от греха.

    родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Матфея 1:21).

    Спасение связано с победой над грехом.
    Нарушение 10 заповедей — это и есть грех.
    Так, что если вы позволите Богу решить проблему греха, Он разберется с грехами вашей жизни.
    И как Он это будет делать?
    Он будет прибывать в вас, через Его Духа.
    Этот процесс длинною в жизнь

    Кто видет, что какую то заповедь не надо исполнять, тот противится Богу

    Спасение должно быть здесь и сейчас,потому что Иисус жил совершенной жизнью,жизнь которую Он,нам предлагает каждый день.
    В этом и значение спасения-Бог в нас


  • Александр Мироненко

    |

    Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
    (Рим.11:5)
    Кто избрает благадать, а не дела, будут в числе Божьей Семьи.
    Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
    (Рим.11:6)
    Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
    (Рим.11:36)
    Реальность познания Иисуса начинается,с того,что это все не обо мне или как хорошо я делаю или как не хорошо я делаю.
    Это все об Иисусе,как хорошо Он сделал.

    Спасены благодатью,а не делами.
    Благодать Бога,полностью и безусловно абсолютно бесплатна.
    И нет ничего,что я могу сделать,что бы заработать и заслужить благодать Бога.Ничего во мне не обитает ничего хорошего.


  • Александр Мироненко

    |

    Мы все нуждаемся в том, чтобы жить верою в побеждающего Христа и в Его
    неизменную любовь к нам. Мы должны жить с уверенностью, что Он любит нас безусловной любовью, что Он верен, может и хочет победить грех и недостатки нашего характера посредством Святого Духа!


  • Александр Мироненко

    |

    Какая великая трагедия будет наблюдаться в конце времени,там будут люди поднимающие руки вверх,говоря — Владыка, Владыка, я потратил всю свою жизнь для Тебя, служил Тебе,трудился для Тебя, жертвовал для Тебя.
    Я все это делал для Тебя, Владыка.
    И представьте услышать ответ,- отойдите от Меня делающие беззакония.
    И люди скажут,я потратил свою жизнь служению Богу,а Он говорит мне отойдите от Меня делающие беззакония,Я никогда не знал вас.
    Наше беззаконие, в том что борьбу с грехом, мы не возложили на плечи Христа, и потерпели поражение борясь самостоятельно с грехом.

    Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.


  • Валерий Журавский

    |

    Евр.11:17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование,
    принес единородного,

    2Пар.32:31 Только при послах царей Вавилонских, которые присылали к нему спросить о знамении, бывшем на земле, оставил его Бог, чтоб испытать
    его и открыть все, что у него на сердце.

    Втор.13:3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас
    Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и
    от всей души вашей;

    Втор.8:2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок
    лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить
    заповеди Его, или нет;

    Исх.15:25 [Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и
    вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его.

    Прит.17:3 Плавильня — для серебра, и горнило — для золота, а сердца испытывает Господь.


  • Валерий Журавский

    |

    получая оправдание даром, по благодати (милости Рим.4:16) Его, искуплением во Христе Иисусе,
    которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
    во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. (Рим.3:24-26) В Христовом искуплении отсутствует человеческий фактор, поэтому оправдание является даром милости падшему грешному человечеству, и этот бесценный дар можно принять только верой.

    Гал.2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
    Гал. 2:16 (подстрочный перевод с греческого.)Знающие же что не признается праведным человек из дел Закона если не через веру Иисуса Христа, и мы в Иисуса Христа поверили, чтобы мы были оправданы от веры Христа и не из дел Закона, потому что из дел Закона не будет оправдана всякая плоть.

    Отражая Христа
    Миру дана спасительная весть, весть третьего ангела. Заповеди и вера Иисуса одинаково важны, чрезвычайно важны, и весть о них должна быть провозглашена с одинаковой силой. Первая часть вести подчеркивалась больше, а вторая — только иногда. Вера Иисуса не понята. Мы должны говорить о ней, мы должны жить ею, молиться о ней и наставлять людей, чтобы они воплощали эту часть вести в свою повседневную жизнь…

    Величайшая печаль и бремя, которые вы только можете возложить на Отца, и величайшее бессердечие по отношению к Нему – это неверие в то, что Он любит вас!
    Вера Иисуса: 2Пет.1:17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

    Ранние произведения, стр. 61
    Я видела, что служение во святилище в связи с пророчеством о 2300 вечерах и утрах, заповеди Божьи и вера Иисуса являются важнейшими темами, которым вестники Божьи должны уделять значительную часть своего времени. Раскрывая эти темы, можно подробно осветить прошлое адвентистского движения и показать, что задача современного адвентизма — укрепить веру колеблющихся и вдохнуть в ряды народа Божьего уверенность в его славном будущем. Мне было неоднократно показано, что на этих темах вестники Божьи должны останавливаться как на главных темах спасения.

    Свидетельства-8, стр. 41
    Наконец победа была одержана. Армия, выступающая под знаменем: «Заповеди Божьи и вера Иисуса», — одержала блестящую победу.

    Когда в храме Иисусу открылось Его предназначение. Он стал избегать общения со множеством людей. Ему хотелось тихо вернуться домой в окружении только тех, кто знал тайну Его жизни. Пасхальным служением Господь хотел отвлечь Свой народ от мирских забот и напомнить о чудесном избавлении из египетского плена. Господь надеялся, что люди увидят в этом чуде обещание избавления от греха. Подобно тому, как кровь закланного агнца некогда защитила дома сынов Израилевых в Египте, так и кровь Христа должна была спасти их души. Но они могли спастись через Христа только в том случае, если бы посредством веры сделали Его жизнь своей. Символическое служение только в том случае имело смысл, если оно направляло людей ко Христу как личному Спасителю. Господь желал побудить их к размышлению о миссии Христа и изучать ее с молитвой. [83]ЖВ


  • Александр Мироненко

    |

    Мы видим, что католицизм преподнесен в облачении протестантизма.

    Мы видим
    искусное, едва различимое повторение католической теологии:

    «Если я сделаю это … или
    то … я заслужу Божью благодать, благодать Его спасения. Но только до тех пор, пока я
    буду делать это … или то … ». Это мое покаяние. Мое исповедание. Мои добрые дела.


  • Молчанов Сергей

    |

    Наше беззаконие, в том что борьбу с грехом, мы не возложили на плечи Христа, и потерпели поражение борясь самостоятельно с грехом.

    А как понимать? Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
    (Синод-Стронг К Евреям 12:1-4)

    Мы не спасаемся от греха самостоятельно. Христос дает нам силу, если просим, но, Он не заменит нас на поле битвы, Он желает, чтобы мы мамксимально пользовались и тем, что уже в нас вызрело.
    Богу не интересно что-то делать за нас, как и родителям не интересно все время за детей решать задачи.
    Бог дополняет Своею силою наши маленькие (по сравнению с Его) усилия, чтобы представить наши усилия перед Вселенной совершенными, как-будто бы это все сделали мы.
    Христос не пошел вместо Авраама на Мориа, Христос пошел с Авраамом на Мориа.
    Когда Авраам сделал все, что позволяла его вера, Христос остановил его руку.
    Вера не заключается в том, что все за меня делает Бог, вера заключается в том, что я все делаю Его силою.
    В этом и есть суть Завета.


  • Молчанов Сергей

    |

    Мы видим, что католицизм преподнесен в облачении протестантизма.Благодать должна изменить меня. Как она изменит меня без моего участия?

    А вы знакомы с доктриной католицизма?
    В ней человек спасается верою плюс делами.
    Мы спасаемся верою, проявляемой в делах, это совсем не одно и тоже.
    Никто не спасается делами, дела это наш выбор в пользу благодати, когда плоть борется с духом. (Я так понял, что у вас эта борьба уже закончилась, если нет, то, пожалуйста опишите, как вы преодолеваете искушения плоти практически)

    Хотелось бы узнать, что вы вкладываете в понятие вера, спасение и благодать? Пока не очень ясно.
    По моему вы говорите только об оправдании, не затрагивая тему освящения.


  • Александр Мироненко

    |

    Мы видим, что католицизм преподнесен в облачении протестантизма.

    Мы видим
    искусное, едва различимое повторение католической теологии:

    «Если я сделаю это … или
    то … я заслужу Божью благодать, благодать Его спасения. Но только до тех пор, пока я
    буду делать это … или то … ». Это мое покаяние. Мое исповедание. Мои добрые дела.

    Точно Валера, мы спасены, когда Христос в нас.
    Это благославление для нас обретаем верой.


  • Валерий Журавский

    |

    Евр.12:4Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,

    Откр.12:11 Они победили его кровию Агнца и словом
    свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. И эта победа достигается только посредством веры!

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)
    Иоан.10:20 Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?
    Иоан.8:48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что
    бес в Тебе? Иоан.8:49 Иисус отвечал: во Мне
    беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
    Чем можно бесчестить Христа? Неверием!
    Иоан 10: 38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. 39 Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,

    Гал. 2:16 и мы в Иисуса Христа поверили, чтобы мы были оправданы от веры Христа. Вера Иисуса должна стать нашей верой.
    Армия, выступающая под знаменем: «Заповеди Божьи и вера Иисуса», — одержала блестящую победу..


  • Александр Мироненко

    |

    Мы спасаемся верою, проявляемой в делах, это совсем не одно и тоже.

    это называется масло масленочное.

    Оченьне библейский и не серьезное утверждение.

    6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
    (Рим.11:6)

    иначе дело не есть уже дело.

    это уже не ваше дело, а Христа живущего в вас……дело не есть уже дело.

    Сердце человека до того развращенное, что вместо того, чтобы благодарить Бога за все, что он сделал во Иисусе Хресте, прямо таки аждит увидить себя ЗАСУЖИНЫМ, приписывая себе славу.
    какая трагедия……
    это гуманизм…


  • лариса

    |

    сергей борисович, благодарю за комментарии побуждающие к размышлению.Тайна искупления действительно непостижима до конца.Как Бог знающий конец от начала не знал что Его жертва будет принята Отцом?Что пройдя через смертную муку Он воскреснет? тайна воплощения тоже непостижима и беспощадна как гнев Божий.Но если бы Христос знал что все закончится хорошо. разве молился бы до кровавого пота?Ни Иисус, ни Авраам,ни Исаак не знали чем все закончится, в этом таинство веры,истекающей кровью,но побеждающей: в руки Твои предаю дух мой.


  • Александра Ланц

    |

    Как Бог знающий конец от начала не знал что Его жертва будет принята Отцом?Что пройдя через смертную муку Он воскреснет?

    Знать и проходить через то, что знаешь, — это две, как говорится, большие разницы.

    Можно хорошо знать, что в горящем доме жарко, но только оказавшись в нём можно постичь это.

    Когда Иисус был на кресте, наши с вами грехи так плотно закрыли Его от Отца, что Иисус оставалось только одно — знать… но видеть Своё воскресение Он не мог. Наши грехи окутали Его непроницаемой тьмой, и Христос впервые за все века вечности вдруг почувствовал Свою оставленность, Свою отделённость от Неба. Со стороны Отца её НЕ было. Но со Своей стороны, Он видел всё так, словно она была. «Боже, почему Ты оставил Меня?» Вот это Он видел, это Он переживал, и это почти полностью перекрыло Его знание о том, что ОН должен воскреснуть.

    Знать о том, что ты должен воскреснуть и реально воскреснуть — это тоже, как говорится, две большие разницы.


  • Павел

    |

    «Вера есть дело» (брат Сергей Молчанов)

    Думаю, что эту фразу можно назвать характерной фразой нашего общего менталитета, пытающегося оградить собратьев от либерализма. А как управлять церковью иначе? Неужели сказать всем о том, чтобы «уже не они жили, а жил в них Христос»?

    Вот только Павел, по-видимому другой менталитет имел, если осмелился сказать: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.»(Рим 4:5) Как он посмел так сказать? Как он посмел вставить это «но»? Ведь «вера есть дело»! Если бы он в нашем обсуждении участвовал, то мы, как сознательные адвентисты, решили бы «за него молиться».


  • Павел

    |

    «Верой мы принимаем благодать Бога. Но вера не является нашим Спасителем. Она не достигает ничего. Это рука, которую мы протягиваем ко Христу и принимаем Его заслуги, искупление от греха. И мы не можем даже покаяться без помощи Духа Божьего. (Желание веков. Глава 17.)
    Ниже приведён оригинал этого текста, потому что в русском переводе мягко говоря «значительные неточности».
    Through faith we receive the grace of God; but faith is not our Saviour. It earns nothing. It is the hand by which we lay hold upon Christ, and appropriate His merits, the remedy for sin. And we cannot even repent without the aid of the Spirit of God. {DA 175.4}

    Это хоть и не апостол Павел сказал, но тоже обогащает. Не могу считать, что «вера есть дело», хотя искренне люблю Сергея Молчанова.


  • Молчанов Сергей

    |

    Как Бог знающий конец от начала не знал что Его жертва будет принята Отцом?

    Наш памятный текст утверждает то, что Божественную премудрость Христос обрел вновь, когда взошел на небо: 12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
    И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
    (Откр.5:12,13)

    Этот стих еще раз подтверждает то, что, будучи на земле Христос добровольно стал как Один из нас, лишив Себя всех преимушеств Божественности.
    Он шел верою, которая преобразовывалась в знание. В книге «Желание веков» мы читаем, что первую премудрость в детстве Он изучал на коленях матери. Он вновь постигал природу, которую когда-то Сам сотворил, вот почему у Него так много притч связано с природой.
    В 12 лет Он получил откровение в храме о своей миссии. Но Иоанн Креститель, Мария и Иосиф так же получали откровения, но не всегда в них твердо пребывали. Иисус сохранил все.
    В 30 лет на Иордане Он был поддержан 3 свидетельствами: Иоанна, Духа Святого и Отца из облака: 16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
    17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
    (Матф.3:16,17)

    Далее Его вера закалилась в испытании в пустыне, на горе преображения и т.д.
    Его вера росла в испытаниях, как и каждого из нас: В «Желании Веков» написано, что веруя Христос победил.

    пытающегося оградить собратьев от либерализма.
    Весьма далек от мысли, чтобы кем-то управлять. Не признаю в вопросах спасения ни либерализма, ни консерватизма, это термины политиков. Истина гораздо важнее всего этого, т.к. от правильного ее понимания зависит вечность человека. Поэтому, никого не хочу обижать, но, там где вижу перекос, считаю своим долгом, что-то сказать. Понимаю, что и я имею право на голос.
    Не могу считать, что «вера есть дело»


    В этом то и вопрос, до конца ли мы поняли, что есть вера?
    Евр.11 глава это глава о вере, в которой самая распространенная часть речи — глагол. Посчитайте сколько там глаголов.
    Кому нужна вера Авеля, если бы он не принес жертву, угодную. Кому нужна вера Ноя, если бы он не постороил ковчег? Кому нужна вера Авраама, если бы он не возложил Исаака и не вышел из Харрана? Кому нужна вера Моисея, если бы он не вывел народ? Список можно продолжать до бесконечности.
    Делами вера Авраама достигла совершенства, не мои слова, Иакова.
    Павел несколько раз в своих посланиях напоминает о прилежности в добрых делах. О совершенных он говорит, что их чувства навыком приучены к различению добра и зла.
    Все эти разговоры о том, что во мне все делает Христос абсолютно не библейские и не адвентистиские. Однажды спасенный навсегда спасенный, т.к. даже без его участия Бог однозначно его спасет, это не библейский взгляд.
    Почему тогда так мало спасаемых и праведник едва спасается (не мои слова, Петра), если так все красиво.
    Вера это пахота, пахота в поте лица с засученными рукавами.
    То, что вера есть дело не моя идея, а библейская: 6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
    (Гал.5:6)

    Греческое e’nerge/w
    действовать, делать, производить,
    совершать.
    Если наша вера ничего не совершает, кому она нужна? Богу не нужна. Христос задаст вопрос «Кого ты посетил? Кого накормил? Кому кружку воды дал? Все остальное богословие останется только богословием.
    Я не спасаюсь делами. Моя вера творит дела, но выбор всегда остается за мною, а выбор это борьба.
    Уайт пишет, что даже Отец не без борьбы отдал Сына.


  • Александр Мироненко

    |

    у адвентистов седьмого дня, по меньшей мере есть пять евангелей, и поэтому све это так запутано, потому что пять евангелей есть, по меньшей мере. Мы имеем евангелие исторического адвентизма, которое заключается в словах: — «Будь послушан и живи, ослушайся и умри». Выражение вера плюс дела, является дивизом евангелия исторического адвентизма, которая отвергал и отвергает самую драгоценную Весть посланую Богом своему народу.


  • Александр Мироненко

    |

    Единственное Истиное Евангелие, говорит о спасении, только верой, о спасении только благодатью и это Евангелие говорит о примеренном сердце в котором возникает вера и этот опыт называется искуплением, это опыт примерения враждующего сердца с Богом. И это Евангелие находится в обсалютной гармонии с Законом десяти заповедей, потому что вера действует любовью, которая в свою очередь является исполнением всех Заповедей Божьих.


  • Александр Мироненко

    |

    Лидеры поддельных евангелей учат народ доверять » СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СИЛЕ» в вопросе своего спасения.Это евангелие имеет характерную особенность, что оно ведет людей к доверию к себе.
    Но, апостол говорит, пусть такой человек будет разоблачен и проклят.
    Автором поддельных евангелей является сам сатана, принимающий вид ангела света.


  • Валерий Журавский

    |

    Все эти разговоры о том, что во мне все делает Христос абсолютно не библейские и не адвентистские.

    Вопрос: Как тогда понимать этот стих?
    Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
    (Деян.2:22)

    Куда прикажете деть вот это не библейское утверждение самого Христа???

    Иоан.14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? СЛОВА КОТОРЫЕ ГОВОРЮ Я ВАМ, ГОВОРЮ НЕ ОТ СЕБЯ; ОТЕЦ ПРЕБЫВАЮЩИЙ ВО МНЕ, ОН ТВОРИТ ДЕЛА.

    Иоан.5:36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне
    совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.

    Лук.11:20 Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие.

    Иоан.5:17-20 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только
    нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. 19 На это Иисус
    сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца
    творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. 20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

    Иоан.10:37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;

    Любую библейскую истину необходимо исследовать сквозь призму трехангельской вести, и праведности через веру. Поэтому в вашем предложении: «Все эти разговоры о том, что во мне все делает Христос абсолютно не библейские и не адвентистские» предлагаю слово «адвентистские» заменить на слово «лаодикийское» и тогда по лаодикийскому учению будет все верно.


  • Валерий Журавский

    |

    Подлинное послушание идет от сердца. Оно возникает в душе под влиянием Христа. И если мы не будем противиться, то Он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что, повинуясь Ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. Очищенная и осветленная, наша воля будет радостно участвовать в служении Христу. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения. Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом, мы начинаем ненавидеть грех. ЖВ. 668

    Но Сын Божий подчинился воле Отца, поставив Себя в полную зависимость от Него. Христос настолько смирил Себя, что ничего не предпринимал Сам. Он принимал Божьи предначертания, и день за днем Отец открывал их Ему. Так и мы должны положиться на Бога, чтобы наша жизнь стала простым выполнением Его воли.
    ЖВ[208]


  • Александр Мироненко

    |

    Я не спасаюсь делами. Моя вера творит дела, но выбор всегда остается за мною, а выбор это борьба.

    После проповеди,в которой проповедующий сосредоточился на Иисусе Христе.одна женщина встала
    из зала и громко обратилась к уходящему проповеднику:-«Вы забыли о самой важной вещи».
    Проповедник ответил:-«Сестра,простите,я более часа говорил о смерти и воскрешении Иисуса,про что же я забыл сказать?».
    Женщина сказала:-«Мою роль во всем этом.»
    Проповедник ответил:»Сестра,я призываю вас к покаянию,подите на лицо ваше и покайтесь в вашей
    дерзости,возвышая себя и сравнивая себя с Иисусом Христом,ваша роль в этом это упасть на колени в благодарности и сказать спасибо Господь и ухватится за то что вам предлагается Иисусом,не ища своих заслуг и одобрений или достоинства,того ,что вы сделали.»

    Как печально,какая трагедия-» Моя роль»,женщина не хотела видеть крест,она хотела видеть себя заслуженной.
    Люди не хотят видеть,что Бог сделал для них во Иисусе Христе,они погружены в человеческое мышление,что «Я»в центре моего существования,если я надавлю на свои возможности,то смогу сделать все,это гуманизм.


  • Славик Анпилов

    |

    Хотел бы поблагодарить Александру Ланц за комментарии. это оказывается помощью для меня.


  • Руслан

    |

    Поскольку основная проблема -это грех ,а грех -это не верное мышление подкреплённое не верными мотивами ,вся работа Христа и была направлена на решение этого.Не верное мышление бывает тогда , когда предпочтение вместо духа даётся плоти.Предпочтение плотскому мышлению отдаётся если оно сумеет обмануть(Купить) не бодрствующего .Соответственно и выкупить можно объяснив пагубность греха так ,что бы мотив не грешить был несравнимо выше мотива грешить


  • Руслан

    |

    Так как основными мотивами плотского мышления было соблазнять людей , что грех это не всегда опасно и что без него человеку и жить не получится ,то Христу и надлежало показать ,что даже казалось бы незначительный грех губит всех . в том числе и абсолютного праведника ,если тот окажется без защиты Бога.А так же , что жить без греха можно и нужно во всех ситуациях допускаемых Богом.


  • Валерий Журавский

    |

    Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
    5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1Иоан.5:4-5)


  • Александра Ланц

    |

    Соответственно и выкупить можно объяснив пагубность греха так ,что бы мотив не грешить был несравнимо выше мотива грешить

    Вот и я думаю… тем, кто ещё не понял всю свою насквозь греховность, Христос не нужен, или нужен, но до определённой степени, никак не на все 100. Только тогда, когда человек начинает реально постигать суть своей собственной тьмы, только в этот момент рождается крик души «Спаси меня, Иисус!»

    Не поняв плохие новости о человеке, невозможно полностью понять Благие вести о Христе и плане искупления.

    Особенно страдают те, кто принадлежит церкви остатка… ведь мы знаем закон, мы знаем основы, мы даже знаем Библию лучше многих, мы стараемся соблюдать и пр. но мы так же, как и все остальные отказываемся признать главное: без Христа мы — ничто. Даже если соблюдаем всё и вся, даже если держим себя в смирительной рубашке по отношению к кофе, сигаретам, свинине, субботе и пр, мы всё равно НИЧТО, если всё это делается не изнутри признательного, потрясённого и покорённого любовью Бога сердца.

    Доходит даже то парадокса. «Да, — говорим мы. — Мы грешники, ужасные грешники, великие грешники….» Но при этом так и продолжаем НЕ испытывать ни малешей нужды в освободительной и искупительной жертве Христа, при этом эта жертва не влияет на наши сердца и мозги, чтобы начать менять их. Почему так? Лицемерим?


  • Валерий Журавский

    |

    Не знаю Александра, я сам для себя недавно открыл правду о том, что раньше я был хорошим грешником, а сейчас стал плохим, мало сказать что плохим, просто отвратительным, омерзительным, что порой очень трудно самого себя сносить. Думаю что Господь обнажает состояние моего сердца, как луну прокручивает, та поверхность, что освящается солнцем еще и красиво выглядит, но Господь, берет и проворачивает, обратную сторону неосвещенную светом и вскрывает всю грязь моего сердца, аж до тошноты. Все по честному, видимо времени практически уже не осталось. Что остается, только вопить….


  • Александра Ланц

    |

    аж до тошноты.

    Да. И действительно, остаётся только вопить. Я не могу вспомнить, как это со мной произошло. О чём я тогда молилась? не помню, но вдруг стало страшно от собственной нечистоты и абсолютной слабости и страшно было смотреть в Его сторону. Вдруг стало ясно понятно до самой глубины сердца, что без НЕГО нет во мне ничего достойного. ничего.

    Вот я не помню, что стало причиной этого прорыва? Словно Богу удалось прорваться к самому центру моего существа. И опять же понимаю, что если бы не ОН, то я так до сих пор и думала бы, что я мягкая и пушистая и очень даже верующая… только на словах принимая, что я грешница насквозь, что нет во мне ничего чистого, кроме НЕГО, а ЕМУ, в общем-то, ужасно противно пребывать во мне… такой, как я есть.

    Может, надо нам молиться друг за друга, чтобы первая часть обещания Христа из Быт.3:15 реально исполнялось?


  • Ирина

    |

    Мы все находимся в Лаодикийской церкви, которая видит лишь материальные вещи, которые совсем незначительны, несмотря на их масштабность.Мы хвастаемся миссионерской работой по всему миру, забывая о помощи старенькой слепой сестре, которая была неплохим миссионером в своей местности, а теперь не может прийти на богослужения через старость.Кто ее подвезет?Кому она нужна теперь? Постоянно разговоры о больницах и благотворительных аптеках,школах и коледжах,которые построенны благодаря материальной щедрости членов Церкви.А как мы восхищаемся огромнейшим количеством книг,журналов,считая, что это путь к сердцу человека.Мы открываем все больше и больше молитвенных домов, подсчитываем членов общин и их приношения.А какие у Лаодикии самые правильные доктрины и самая истинная весть !А об евангельских программах вообще нужно не говорить, а вопить на весь мир-как много средств Церковь отдает,чтобы они достигли сердца хоть одного человека.
    Но Иисус видит совсем другое-наша церковь неприятная и ненужная, как теплая вода, от которой тошнит.Посредственность всегда жалка.А люди в масках тем более.
    Поэтому и Валерий, и Саша Ланц и многие другие ,у кого есть совесть, чувствуют свою никчемность, свою слабость Но именно это те люди, которые могут поднять глаза, чтобы искренне посмотреть в глаза другим и молиться об исцелении Церкви.Я вижу, как Бог собирает этот остаток, который разбудит сонную, процветающую и самодовольную Лаодикию.


  • Александр Мироненко

    |

    Может, надо нам молиться друг за друга, чтобы первая часть обещания Христа из Быт.3:15 реально исполнялось?

    Праведность наша это на сто процентов праведность Иисуса Христа.
    Нет ни одного отпечатка человеческого происхождения на этой одежде,это все Его.
    Проповедуя не полное Евангелие,мы говорим,что Бог сделал Свое,а все остальное зависит от вас.

    Христос единственный в человеческой плоти,который победил полностью.

    Шаг жизни к победе в Иисусе Христе,ежедневно приходить ко Христу и принимать все изумительные преимущества искупительной смерти Иисуса Христа.

    наша смерть для греха,была Его смертью на кресте.

    Его смерть на кресте была нашей смертью для греха.


  • Александр Мироненко

    |

    Я вижу, как Бог собирает этот остаток, который разбудит сонную, процветающую и самодовольную Лаодикию.

    Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.

    Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
    (Рим.11:5,6)


  • Александр Мироненко

    |

    С одной стороны, мы видим дела веры. А с другой стороны, в словах Павла мы видим
    дела Дела закона.

    Когда Павел использует выражение «дела закона», он говорит о делах, которые вы делаете, чтобы заслужить благодать Божью.

    С другой стороны, дела веры — это то, что проявляется в вашей жизни в результате принятия Божьей благодати.

    У Лютера были трудности с Посланием Иакова.
    Но Лютер,не смог увидеть, что Иаков описывал дела
    веры «вера без дел мертва» (Иак. 2:26),

    — в то время как Павел обращался к иудеям-
    законникам, то есть говорил о делах, связанных с законом.

    Павла окружал народ, пытающийся показать Богу, что он заслуживает Его благодать.
    Все, принадлежавшие к этому народу, считали себя более праведными, более святыми, более чистыми.

    Лютер не понял Иакова. реформатор не смог понять того, что Иаков рассматривал дела совершенно иначе.
    Иаков говорил о делах не как о средстве спасения, но как о
    проявлении веры, которой обладает человек.
    Как избежать крайностей.
    Очень важно понять истинное соотношение веры и дел. Очень важно понять, что
    Божья благодать даётся даром.


  • Александра Ланц

    |

    Мы все находимся в Лаодикийской церкви

    Есть у меня очень серьёзное подозрение, что слова Откровения о церквях поняты нами не до конца. Да, мы живём в лаодикийский период, т.е. в последнее время, но только вот в какой церкви соответствует состояние конкретного верующего — это уже совсем другая история.

    Давайте присмотримся к общинам АСД. Да, многие их них явно соответствуют состоянию Лаодикии, но есть и Филадельфии, есть Пергамские, например, в тех странах, где сейчас сильные гонения на христиан.

    Если я замечаю моих нуждающихся братьев и сестёр, чтобы помогать им, если моя община явно просыпается и начинает действовать, то это уже не лаодикия. Да, период лаодикийский, но мы имеем полное право НЕ быть лаодикией. Иисус искупил меня из лаодикии, поэтому я имею полное право больше не оставаться в ней, но перейти туда, куда ОН желает перевести меня.


  • Ирина

    |

    Александр Мироненко говорит, что» Очень важно понять истинное соотношение веры и дел. Очень важно понять, что
    Божья благодать даётся даром.»
    Конечно, Вы правы.Каждому человеку на Земле она дается .Но многие ли ее принимают и отвечают на нее ЛЮБОВЬЮ, которая есть то,что записано в 1Коринф.13 и тем, что написано в Михея6:8, а также в Исаии 58:6- ? Зачем все УСЛОЖНЯТЬ и ПРИДУМЫВАТЬ колесо?Человек поверил , что Христос совершил для него и действует этой верой.А действие это и дела , которые от веры, а не от выдумок администрации Церкви
    Ведь часто люди мирские говорят : покажи свою веру.Чем показать? Делами.Какими? От веры.
    Какя вера-такие и дела.Какие дела-такая и вера.
    Смотреть на Христа , веруя в Него,как Сына Божьего и Дух Святой будет проявляться в жизни делами.


  • Ирина

    |

    Александра, Бог собирает последний остаток, чтобы он принял весть к Лаодикии.Ее нужно спасать от самой себя.И чтобы она наконец-то отворила двери для Христа, которые сама и закрыла и приняла одежду праведности Его, а не делала вид, что она уже на ней.
    Иисус говорит Лаодикии :»Советую тебе купить у меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазной мазью помажь глаза твои,чтобы видеть»
    Иисус советует купить золото, то.есть ВЕРУ, которая не исчезнет, которая есть Божий дар.Как купить? Свидетельствовать о Христе и Словом и жизнью.Без этого она умирает. Без дел она мертва.А о делах ,какие они должны быть, я писала выше.Помочь Лаодикии-миссия остатка.
    Я это так понимаю и думаю,что это не ересь, за которую могут выгнать из Церкви.Хотя в Лаодикии все возможно.


  • Молчанов Сергей

    |

    И если мы не будем противиться,
    Так все таки, от нас что-то зависит или нет, или все делает Христос. без всякого нашего участия?
    Но Сын Божий подчинился воле Отца, поставив Себя в полную зависимость от Него.
    Так от Христа что-то зависело или нет, или все в нем делал отец, без всякого подчинения Христа?
    Создается впечатление, что мы уже не обращаем внимание даже на свои ссылки. Пишем одно, а утверждаем другое.

    Люди не хотят видеть,что Бог сделал для них во Иисусе Христе,
    Так от человека что-то зависит? Кто должен увидеть, человек, или Христос?

    Иаков говорил о делах не как о средстве спасения, но как о
    проявлении веры, которой обладает человек.

    Так об этом же и речь!!!


  • Валерий Журавский

    |

    Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
    Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1Иоан.5:4-5)
    Номер Стронга: 4102
    Вера, верность, доверие, убежденность, удостоверение;
    Если вера наша не является вера Иисуса, если в нашей, вере не присутствует верность, доверие, убежденность, удостоверение в Божьей любви, то все наши разговоры о делах будут носить лишь оправдательный характер перед Богом. И они не будут стоить и ломаного гроша.


  • Валерий Журавский

    |

    Может, надо нам молиться друг за друга, чтобы первая часть обещания Христа из Быт.3:15 реально исполнялось?

    Всем нам было бы очень полезно каждый день проводить один час в размышлении о жизни Христа. Мы должны изучать ее во всех деталях, представляя себе каждый эпизод, а особенно заключительные события. Итак, если мы сосредоточим свое внимание на Его великой жертве за нас, то наше доверие к Нему будет постоянным, наша любовь — живой, и мы глубоко проникнемся Его Духом. Если мы хотим наконец быть спасенными, то должны научиться покаянию и смирению у подножия креста.
    Когда мы собираемся вместе, мы можем быть благословением друг для друга. Если мы принадлежим Христу, то наши самые желанные помышления будут о Нем. Мы с радостью будем беседовать о Нем. И когда мы будем говорить друг другу о Его любви, наши сердца смягчатся под Божественным влиянием. Созерцая Его совершенство, мы «преображаемся в тот же образ от славы в славу» (2 Кор. 3:18). [83]ЖВ

    Александра, приглашаю вас на нашу конференцию.


  • Сергей

    |

    Сергей Борисович,не нужно мне кажется,отвечать на то, что этот так называемый ,,остаток»постоянно вам навязывает.Все время одно и тоже .Урок только начинаем разбирать они тут как тут и все, темы нет.Посмотрите между строк: руководство ,пасторы,общины все плохие.Только они Все знают, всех поучают и не только здесь, но и в общинах такая же картина!!!


  • Александр

    |

    Да. И действительно, остаётся только вопить. Я не могу вспомнить, как это со мной произошло. О чём я тогда молилась? не помню, но вдруг стало страшно от собственной нечистоты и абсолютной слабости и страшно было смотреть в Его сторону. Вдруг стало ясно понятно до самой глубины сердца, что без НЕГО нет во мне ничего достойного. ничего.

    Вот я не помню, что стало причиной этого прорыва? Словно Богу удалось прорваться к самому центру моего существа. И опять же понимаю, что если бы не ОН, то я так до сих пор и думала бы, что я мягкая и пушистая и очень даже верующая… только на словах принимая, что я грешница насквозь, что нет во мне ничего чистого, кроме НЕГО, а ЕМУ, в общем-то, ужасно противно пребывать во мне… такой, как я есть.

    Слава Богу , радуюсь читая такие свидетельства. Когда мы видим себя такими благодать преизобилует и Утешитель наполняет.


  • Александр Мироненко

    |

    И если мы не будем противиться,
    Так все таки, от нас что-то зависит или нет, или все делает Христос. без всякого нашего участия?

    Когда по нашей вере Дух Святой приносит разум Христов в нас,мы получаем мысли Иисуса,мы получаем чувства Иисуса,мы получаем побуждение Иисуса.
    Все это мы получаем исключительно по вере.

    Если мы не будем противиться,то Иисус настолько сольется с нашими помыслами и целями.Настолько Он приведет аше сердце и ум в согласие со Своей волей,что повенуясь Ему, мы будем исполять ничто иное, как свои желание.
    Иисус очень близко сольется с нашими мыслями и нашими стремлениями, так что вы будете следовать вашеми побуждениями и нести Его волю.
    Когда вы облекаетесь в разум Иисуса,
    мы получаем Его мысли,
    мы получаем Его чувства,
    мы получаем Его побуждение.


  • Михаил

    |

    Александре Ланц:
    почему вы решили,что я неуважительно отношусь здесь к кому либо или панибратски?или по-вашему высказывание мнения впротивовес пастору это неуважение?я так не считаю.


  • Михаил

    |

    Сергею Молчанову,Александре Ланц:
    приведу выдержку из лекций Е.Зайцева по предмету Доктрины1,который преподается в ЗДА
    «Мы не можем представлять себе спасение как сделку Бога с дьяволом.Хотя образ выкупа используетя в Св.Писании,чтобы передать суть спасения,мы должны понимать,что этот образ в определенном смысле метафоричен.И мы не должны истолковывать каждую деталь этого земного образа и доводить до логического завершения схему выкупа.
    Это значит,что мы не должны ставить вопрос кому выплачена цена выкупа.
    Св.Писание не ставит этот вопрос и не отвечает на него»


  • Михаил

    |

    Сергею Молчанову:
    по поводу Ин.8:56 хотелось бы сказать что главным принципом протестантизма в исследовании Св.Писания остается Sola Scriptura,а не урочник СШ.Ни один автор Св.Писания не проводит такой аллюзии.Если вы приводите толкование Болотникова,то в противовес можно привести толкование АСД на этот текст или Дж.Паулина,адвентистского богослова.Братья и сестры,давайте заниматься экзегезой ,а не эйзегезой!!


  • Ирина

    |

    Сергей, не рвите гланды. Если такая картина в общинах, то нужно наконец-то ,задуматься, почему она такая.


  • Павел

    |

    Елен Вайт в книге «Материалы 1888 года», на стр 816, пишет интересно. Хочу поделиться с вами. «Если вы соберёте вместе всё, что есть доброго, святого, благородного и любезного во всех людях, и затем принесёте всё собранное к ангелам Божьим, чтобы дополнить этим дело спасения людей, или представить это как заслугу, это предложение будет отвергнуто как измена и предательство.»
    Спасибо за внимание.


  • Александра Ланц

    |

    Да, брат Михаил, а ещё Христос выкупил всех нас из состояния нелюбви к людям. Вот когда выходишь в свет, начинаешь очень тщательно отбирать слова и выражения для общения с драгоценными душами человеческими.

    Самое страшное в адвентизме — это то, что у верующих всегда есть искушение бить друг друга и приходящих гостей стихами Писания и цитатами Уайт. Но и из этого состояния можно выйти, если позволить Святому Духу провести тебе через опыт Авраама на горе Мориа.


  • Руслан

    |

    Рим8:12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
    Выходит , что истинного христианина Христос выкупает у собственной плоти.(Более подробный коментарий я изложил выше)


  • Зина

    |

    Великая борьба, стр. 647

    После изгнания из Едема жизнь Адама на земле была исполнена скорбей. Каждый вянущий лист, каждое животное, принесенное в жертву, каждый признак вырождения на прекрасном лице природы, каждое пятно на некогда непорочном характере человека — все это постоянно напоминало о его грехе. Как ужасны были муки его совести, когда он видел, как умножается беззаконие и когда в ответ на предостережения его упрекали как виновника зла. Почти тысячу лет он терпеливо переносил наказание за совершенное беззаконие. Со всей искренностью он раскаялся в своем грехе, поверил в заслуги обетованного Спасителя и умер в надежде на воскресение. Сын Божий искупил грех и падение человека, а теперь через служение примирения Адаму вновь возвращается его первоначальное владычество.

    Может правильнее будет сказать :не у кого , а что искупил, или от чего искупил.
    А как бы это Сам Бог,Сам Творец и Владыка стал бы торговаться с сатаной? По этой теории, что же сатана получил от Бога взамен жизней человеческой? У Иуды и то 30 сребренников в руке было.
    Закон, клятва закона, Слово Бога, может уместно было бы даже сказать, что Бог вукупил нас у Самого же Себя. Ведь Бог боролся Сам с Собой, когда принимальсь решение о жертве Христа.
    На что надеялся , какие планы питал сатана, когда планировал вовлечь человека в грех? Он также был под законом, под который попали и мы. Он хотел выбраться из под закона без Христа.
    Отдал ли Бог Сына сатане взамен за человека? Никак. Смерть- хозяйка и над сатаной. Где он непременно и окажется. Но она не смогла удержать в могиле Христа, не хватило у нее жал. И умерших с Ним — воскресит. Требования Закона были исполнены. Кто требовал смерти грешника- сатана или Закон? Закон плату получил, а с сатаной никто и никогда никаких сделок и торгов не заключал. Может ему и приятно считать себя купцом, но он не хозяин «товара».


  • Михаил

    |

    Александре Ланц:
    дорогая сестра Александра,позвольте спросить,а где в моих высказываниях вы увидели нелюбовь к людям?это обычное размышление над Писанием.и каждое мнение имеет право на существование.стихами Писания никогда никого не бил.согласитесь,невозможно размышлять над Писанием не приводя в подтверждение тексты из самого Писания.что касается Е.Уайт,то считаю неприемлемым вести беседу с гостями церкви опираясь на её труды.


  • Александр Мироненко

    |

    Любое учение или проповедь —
    даже в адвентистской Церкви — о том, что благодать зависит от человеческой способности
    отозваться на нее, не может быть библейской истиной о спасении.


  • Аноним

    |

    * «Он удовлетворил требования закона, и моя единственная надежда в том, чтобы взирать на Него, как на моего Заместителя и Поручителя, Который в совершенстве исполнил закон за меня» («Избранные вести», т. 1, с. 396).


  • Александр Мироненко

    |

    «Он удовлетворил требования закона, и моя единственная надежда в том, чтобы взирать на Него, как на моего Заместителя и Поручителя, Который в совершенстве исполнил закон за меня» («Избранные вести», т. 1, с. 396).

    Первый шаг победы над грехом,который должен быть зацементирован в ваших мыслях,это приходить ко Христу ежедневно и утверждаться в преимуществах Его искупительной смерти. Это единственная,самая важная привычка,которая должна сформироваться в жизни христианина,это движет вас к вере каждый день.
    Среди всех прекрасных преимуществ в Его искупительной смерти,есть то что Бог снял с вас вину ,Он снял осуждение,Он снял суд,Он снял вторую смерть. Все это было снято с вас,как грешников и возложенно на Иисуса.

    Нам нужно за это браться каждый день.Недостаточно даже ходить в церковь и слушать это.


  • Руслан

    |

    Вина всегда снималась покаянием и обращением20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. 21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. 22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет. 23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? 24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.


  • Александр Мироненко

    |

    Римлянам глава 5.
    Стихи с 1 по 10.
    Тут описание людей,перед тем как они принимают благодать Божью.
    Какому типу людей Бог изливает Свою благодать?
    Когда мы без силы-немощны,бессильны,слабые,беспомощны.
    Это показывает нам,какая абсолютно бесплатна и безусловна благодать Божья.Она вылита на нас,пока мы были бессильны,что означает,что ничего у нас нет,чем мы можем себе помочь.
    Бог работает над нами,когда мы немощны,бессильны.
    Если вы не готовы признать себя немощным,то Божья благодать обходит вас стороной.Чем больше вы надеетесь на себя,чем больше вы видите в себе силу и власть,тем меньше Божья благодать доступна к вам.
    В шестом стихе,Христос умер за нечестивых.
    Почему,Иисусу Христу,очень трудно было дотянуться до фарисеев.
    Они видели себя как благочестивых и чистых.
    И тут Павел говорит Божья Благодать дана нечестивым.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2016
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.