Субботняя школа. Свобода во Христе

05-12-2011, комментариев 13

Библейские тексты для исследования: Гал.5:1-15; 1Кор.6:20; Рим.8:1; Евр.2:14,15; Рим.8:14; 13:8

Памятный текст: К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу. (Гал.5:13)

 1. Этот урок естественное продолжение предыдущего, т.к. послание Галатам это слитный блок, в котором следующее вытекает из предыдущего.

В прошлом уроке поднимался вопрос возрастания в вере на примере Авраама, от Измаила к Исааку.

Но, выростая в вере, необходимо не забывать, что плоть наша остается жить. Опасность возвращения к угождению плоти существует всегда.

Как- то улышал интересное для меня сравнение: Духовный рост подобен подьему по движущемуся вниз эскалатору.

Дух наш желает подьема вверх, пллоть тянет к земле.

Остановка на таком эскалаторе это путь вниз.

Оправдание по вере требует постоянных усилий, направленных на то, чтобы расти в отношениях со Христом.

Есть много факторов, которые могут остановить нас в духовном росте, постоянное бодрствование необходимо.

Авраам, как уже говорилось, в какой-то момент думал об угождении плоти: В Египте он готов был пожертвовать Саррой, чтобы ему было хорошо.

На Мориа он готов был пожертвовать Исааком, чтобы воля Божбя свершилась. Это и есть путь духовного возрастания.

2. Чем свобода отличается от рабства? Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что абсолютной свободы во Вселенной нет.

Даже Бог свою свободу ограничивает нашей свободой.

О какой свободе говорит Павел, об абсолютной?

В послании Галатам у кого-то может возникнуть понимание, что Павел освобождает нас от послушания Закону.

Нет. Свобода, к которой мы призваны это не непослушание, это послушание из любви.

Старший сын в притче о блудном сыне слушается не из любви, он служит за награду, которой не чувствует.

Он раб, а не сын. Свобода это послушание из любви.

Его не интересовал Отец, его интересовала награда.

Это и есть источник законничества, когда меня Христос интересует меньше награды.

В Законе Моисея были прописаны рабы, которые не хотели свободы, им не хотелось свободы.

Желаем ли мы свободы во Христе? Что это? Это послушание из любви.

3. Что значит быть свободным от греха?

Что вообще в Писании называетс грехом?

Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. (1Иоан.3:4)

Что же такое беззаконие? Это просто механическое невыполнение каких-то правил?

Нет.

Беззаконие – отсутствие любви.

Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.

(Гал.5:14)

Почему мы нуждаемся в благодати? Нам необходима Божья любовь, чтобы наполниться ею и дарить ее людям.

Эта любовь нам дарится через веру: А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)

В чем опасно угождение плоти? Оно лишает нас силы любить Бога и других.

Вера, действующая любовью – вот это и есть оправдание по вере.

Много богословия вокруг праведности по вере, но Бог просит нас устами Павла не жить только богословием, жить любовью.

Является ли праведностью по вере, когда, доказывая друг другу, что есть праведность в богословском понимании, мы: Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. (Гал.5:15)

Вижу в этом главное переживание Павла в этом отрывке.

Если вы увидели что-то другое, буду рад обсудить и прославить Господа в этом.

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://static.diary.ru/userdir/3/9/8/4/398477/65892006.jpg


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (13):

  • Молчанов

    |

    Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. (Гал.5:1)
    Почему так тянет в рабство?
    1.Эффект привыкания. Человек, постоянно живущий в грязи как-то с этим свыкается и не хочет уже другого. Рабство становится «родной берлогой»
    Для рабов, с которыми хорошо обращались хозяева, рабство было желанней свободы, т.к не надо было думать самостоятельно о хлебе насущном, он, хоть и не самый лучший был всегда обеспечен хозяевами, то же и крыша над головой.
    Зачем свобода? «Головная боль» о пропитании, крове над головой?
    Кто-то думает, где там Христос, поможет Он или нет, это еще вопрос. Лучше уж держаться за то к чему привык, без революций и перемен в жизни.
    2.Вера есть уверенность в невидимом. До грехопадения Бог был видим, после мы уже не имеем возможности видеть Его плотскими глазами, для этого необходимо включать духовное зрение, что требует включения и напряжения духовных сил.
    Гораздо сложнее после грехопадения думать и переживать о духовном, чем о таком близком и родном земном.
    К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу. (Гал.5:13)
    Павел напоминает о некоторых опасностях сложившейся ситуации, о необходимости помнить, что к видимому у нас теперь больше естественной тяги, чем к невидимому.
    Поэтому он предлагает облечься в силу Христа, которая только и способна посредством веры направить нас на созерцание невидимого и пробудить желание жизни по его законам, подарить естественную тягу к небесному.
    Даже Иисус, придя в плоти человеческой, был подвержен этой борьбе. Особенно в Гефсимании.
    2.Для многих легче было поверить в видимый «знак спасения» — обрезание, которое было перед глазами, чем в обрезание сердца, которое не видимо.
    Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (Гал.5:3)
    Ко всем своим бедам, иудеи уверовали в обрезание как в исполнение всего закона. По их понятиям, обрезанный исполнил закон.
    Павел пишет, что это самообман, если веришь в обрезание, исполняй всю букву.
    2.1.Но, здесь, судя по всему, Павел сам дал соблазн иудеям (Гал.5:11), обрезав Тимофея, Деян 16:3
    Писание говорит о том, что Павел пошел на это ради иудеев. Но, как раз иудеи то и «перекрутили» все. Стоит ли после этого, под кого-то подстраиваться, чтобы сотрудничать. Думаю здесь серьезная тема для дискуссии, насколько допустим компромисс, где граница «дозволенного»


  • Валерий Журавский

    |

    Однажды вечером в кругу одной семьи,
    Шел разговор сердечный откровенный:
    Что каждый подарил бы в знак любви
    Спасителю, сошедшему на землю?
    Отец сказал: «Нет в мире ничего,
    Чего достоин Он, любвеобильный!
    Я ноги бы в слезах омыл Его,
    Уставшие от стезей мира пыльных».

    «А я бы ложе лучшей простыней
    Усталому Спасителю покрыла,
    Чтобы нашел Он отдых и покой»,
    — С улыбкой нежной мать проговорила.

    И только мальчик маленький молчал,
    Задумчиво глядя во тьму, в окошко.
    «А ты бы что, сынок, Иисусу дал?
    — Спросил отец, — Скажи нам честно, крошка».

    Ответил тихо мальчик: «У меня
    Игрушка есть для сердца дорогая,
    Из плюша я отдам Христу коня».
    И рассмеялась вся семья родная.

    Смеялись долго… Вдруг раздался стук.
    Дверь отворилась. Все умолкли сразу.
    В глазах отца семьи блеснул испуг:
    Вошел унылый бомж в одежде грязной.

    В опорках ноги, из прорех торчат
    Ступни немытые. Небритый, некрасивый.
    Униженность в осанке и в очах.
    «Что нужно вам?» — спросил отец брезгливо.

    «Нельзя ли мне в сарае вашем ночь
    Поспать?» — спросил униженно бездомный
    «Нет, нет!» — сказала мать, — «Ступайте прочь!
    Мы на ночь не пускаем незнакомых».

    «Постойте, дядя!» — мальчик закричал,
    Слезу смахнув ладошкою украдкой, —
    «Я Богу дать лошадку обещал…
    Возьмите, дядя, хоть мою лошадку!…»

    Калитка тихо скрипнула опять,
    Семья сидеть осталась тесным кругом,
    Но глаз не смели ни отец, ни мать
    На мальчика поднять; ни друг на друга.

    Мы часто в жизни не жалеем слов,
    Красивых слов, напыщенных, ничтожных.
    На деле познаются лишь Любовь
    И Доброта, слова без дела — ложны.


  • Славик Анпилов

    |

    спасибо, большое Сергею Молчанову за это сообщение: 07:43 — пока его только прочитал.


  • Валерий Журавский

    |

    Крест продемонстрировал нам самоопустошающую, самоотверженную любовь. «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим.5:8). Необходимо никогда не забывать этого. Настанет время, когда все будет против нас, кода все будут нас отговаривать, особенно когда враг собьет с ног, и скажет, что Бог нас не любит, потому что мы грешники и неудачники. Ему необходимо напомнить, что произошло на кресте, «когда мы были еще грешниками». Врагу необходимо указать на то, что Павел говорит в Римлянам 8:35 и далее: « Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не может отлучить нас от любви Божьей во Христе Иисусе, Господе нашем».
    Но, несмотря на это, во многих, исповедующих веру в Иисуса, не заметен рост, который свидетельствовал бы о воздействии освящающей силы Истины на их жизнь и характер. Впервые принимая Христа в сердце, мы являемся младенцами в вере, однако не должны оставаться младенцами в своем Христианском опыте. Нам необходимо возрастать в благодати и познании нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, в меру полного возраста Христова. Мы должны развиваться, расширять и обогащать свой христианский опыт через веру, возрастая в доверии, уверенности и любви, познавая Бога и посланного Им Иисуса Христа. (Наставник молодежи, 8 июня 1893 г.)
    Младенчеству свойственна несмышленость, например уверенность в спасении: Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. (Кол.2:6-7)

    171 Вести для молодежи.
    Те, которые стремятся приобретать знания в земной школе, должны помнить, что есть и другая школа, призывающая их быть последователями, — школа Христа. В этой школе учатся постоянно люди всех возрастов: и молодые, и старые. Те, которые внимают наставлениям Божественного Учителя, непрерывно черпают из Источника мудрости и благородства и таким образом готовятся к поступлению в высшую школу, где образование будет длиться всю вечность.

    Получается, что с принятием Христа через веру человек, только поступает в школу Христа, и поэтому, развитие и возрастание в вере происходят как земной жизни младенчество, отрочество, зрелость. И для каждого периода свойственны свои закономерности.

    1Кор.4:3-6 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. 4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. 6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим. (Честно говоря, в последних комментариях прослеживается тенденция: словам густо — а сердцу пусто.)
    Искуситель не в состоянии приказать нам делать зло. Он не имеет власти над нашим разумом, если мы сами не сдадимся в плен. Прежде чем сатана может проявить свою власть над нами, мы должны подчинить ему свою волю и перестать верить в Христа. ЖВ. [125]


  • Валерий Журавский

    |

    Ветхий человек должен умереть, а [349] новый человек, Христос Иисус, поселиться в душе, чтобы последователь Иисуса мог сказать по правде и истине: «И уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:20). СЦ.4

    силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:5) Рим.8:31-39
    4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.(1Кор.2:4-5)
    20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
    21 Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?
    (1Кор.4:20,21) А что такое сила Божья? Оказывается любовь!

    Враг удалился. Измученный и смертельно бледный, Иисус упал на землю. За борьбой наблюдали небесные ангелы, они видели, как их любимый Повелитель переносил невыразимые страдания, чтобы открыть путь спасения для нас. Он выдержал испытание, несравненно более трудное, чем те, что выпадают на нашу долю. Ангелы теперь служили Сыну Божьему, распростертому без сил, подобно умирающему. Он подкрепился пищей, утешился вестью о любви Своего Отца и уверением, что все Небо радовалось Его победе. Его великое сердце, согретое вновь, проникается сочувствием к людям, и Он идет, чтобы завершить дело, которое начал. Отныне Он не успокоится и не остановится, пока не одолеет врага, пока наш падший род не будет искуплен.
    Цену нашего искупления невозможно осознать до тех пор, пока
    спасенные не предстанут вместе с Искупителем перед престолом Господним.
    И когда наши сердца будут восхищаться славой вечного дома, мы вспомним, что Иисус однажды оставил все это ради нас. Что Он не только покинул небесные обители ради нас, но рисковал пасть и потерять все навсегда. И тогда мы положим венцы искупленных к Его ногам и голоса наши сольются в благодарственном пении: «Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение» (Откр. 5:12). [131] ЖВ.


  • Валерий Журавский

    |

    На Христа, нашего Ходатая и Искупителя, были возложены грехи всех нас. Он был причислен к злодеям, чтобы спасти нас от осуждения закона. Вина всех потомков Адама угнетала Его сердце. Отвращение Бога ко греху. Его ужасный гнев на всякое нечестие наполняли скорбью душу Его Сына. Всю Свою жизнь Христос провозглашал в этом падшем мире благую весть о милосердии Отца и Его всепрощающей любви. Он всегда говорил, что спасение возможно даже для самого великого грешника, но теперь, когда Он понес ужасное бремя вины всего человечества. Ему не дано было видеть участливое лицо Отца Небесного. В час наитягчайших мучений не склонился над Спасителем Божественный лик, и это пронзило Его сердце скорбью, которую никогда не понять людям. Это страдание оказалось настолько сильным, что Он почти не ощущал физической боли.
    Ужасными искушениями сатана терзал сердце Иисуса. Спаситель не мог видеть, что ожидает Его за порогом смерти. Зримо Он не представлял, как выйдет из могилы Победителем. Ничто не говорило о том, что Отец принимает Его жертву. Зная, насколько грех отвратителен Богу, Христос опасался, что будет навечно разделен с Отцом. Он испытывал такие мучения, какие предстоят каждому грешнику, когда Господь уже больше не будет ходатайствовать за грешный род. Именно сознание греха, который Он взял на Свои плечи и который навлек на Него Отчий гнев, сделало такой горькой чашу Его страданий, сокрушив Его сердце. [753] ЖВ.

    «Однажды я пытался учить систематическому богословию русского священника катакомбной церкви, который даже никогда не видел Нового Завета целиком. Я объяснял ему учение о Боге, о Его троическом единстве, учение о первородном грехе, о падении праотцев, о спасении, о Церкви, о таинствах, о Библии как откровении. Он слушал очень внимательно. Когда я закончил, он спросил: «Те, кто выдумал эти богословские системы и записал их в таком изумительном порядке, — несли ли они крест? Даже с зубной болью нельзя мыслить систематически. А с крестом как это получится? Но ведь христианин не только несет крест, он распят вместе со Христом. Он чувствует боль Христа, боль всего творения. Как же он может мыслить систематически? Что это за мысль – на кресте?
    Сам Христос на кресте мыслил не систематически. Начал с прощения; заговорил о рае, в котором есть место даже разбойнику; потом впал в отчаяние, подумав, что в раю может не быть места даже для Него Самого, Сына Божьего. Чувствовал, что оставлен. Хотел пить и попросил воды. Предал дух в руки Отца. Но за этим последовал не душевный покой и достоинство, а вопль. Спасибо за науку. Кажется, вы просто бездумно повторяете слова ваших учителей».
    http://fatherstephen.wordpress.com/2010/03/04/the-systematic-theology-of-the-cross/

    Мы же всего лишь глиняные сосуды, в которых хранится такое сокровище.
    Поэтому очевидно, что эта безмерная сила исходит от Бога, а не от нас.
    Нас теснят со всех сторон, но мы не загнаны в угол.
    Мы в отчаянном положении, но не в отчаянии.
    Нас преследуют, но мы не брошены на произвол судьбы.
    Мы сбиты с ног, но не уничтожены….
    Нас, живых, постоянно предают смерти ради Иисуса,
    чтобы жизнь Иисуса явила себя в нашей смертной плоти.
    (2Кор. 4:7-9, 11- перевод Кузнецовой)

    Тот, кто уверен в своем спасении очевидно в своей жизни не знает что такое смерть и не распят вместе со Христом!


  • ЕКАТЕРИНА

    |

    Когда висишь на кресте, тебе нечего сказать. Христос, когда был распят, не читал проповеди с креста, а произносил краткие заключительные слова, которыми много сказано, над которыми можно размышлять бесконечно.
    Когда висишь на кресте — сказать нечего, всё сказано.


  • Молчанов

    |

    Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. (Гал.4:31, 5:1)
    Сыновья, рожденные свободными имеют право на все. Рабы ни на что. Даже сами себе они не принадлежат.
    Что мешает жить как наследнику Владыки Владык?
    Маловерие.
    У Иисуса было все, потому что Он безгранично верил в Отца. Он мог накормить тысячи, остановить бурю, воскресить мертвого.
    Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. (Иоан.14:12)
    Два раза сказано «истинно»
    От нас требуется делать тоже что и Иисус! Это возможно только тому, кто крепко верит в сыновство.
    Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. (Гал.5:6)
    Тест на веру – действующая любовь.
    Там, где заонничество, заканчивается любовь, т.к. законник постоянно сравнивает себя с кем-то: он лучше других молится, благочестивее одевается и ведет и т.д.
    Законничество – вера в свои заслуги, мешает усыновлению и уверенности в спасении.


  • Синельникова Мария

    |

    Сыновья, рожденные свободными имеют право на все. Рабы ни на что. Даже сами себе они не принадлежат.

    И тем не менее: » Как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.» (1 Пет. 2:19), » Павел, раб Божий….» (Тит 1:1)
    Конечно, рабство в Боге нам никто не навязывает, мы выбираем его сами. И это благословение и дар быть узником Его любви.


  • Молчанов

    |

    По правилам человеческой логики, в конце речи, мы стараемся еще раз сказать о том, что нас волнует больше всего.
    Чем Павел оканчивает Гал.5,6? 22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
    23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
    24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
    25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
    26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
    (Гал.5:22-26)

    14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
    15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
    16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
    (Гал.6:14-16)


  • Александр

    |

    Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? 7ст

    Остановка галат произошла через влиятельных людей из церкви, которые проповедовали весть, названную Павлом иным благовестием. Это ложное евангелие породило сомнение среди галат относительно их первоначального опыта, когда они услышали и уверовали в истинное Евангелие.

    Христос искупил наши долги и это приняли галаты в начале, но их остановили, околдовали через ложную весть о спасении. Имея все через одну только веру, они утратили все, приняв ложные идеи об оправдании.

    В чем суть этой ложной вести, которая повергает в рабство и лишает свободы?
    Им сказали, что вера во Христа это замечательно, но этого не достаточно для спасения. Помимо веры во Христа, необходимо, нечто еще сделать, для спасения.
    Вера + (некие действия необходимые для спасения)
    Почему эта формула ввергает в рабство вечного долга и Христос становится бесполезным для такого человека?

    Потому что это отрицание искупления во Христе. Если Христос всецело не ваш Искупитель от долга перед законом, то вы фактически отрицаете Его как Искупителя.
    Поэтому не будет вам никакой пользы от Христа.

    Теперь вы понимаете почему, тот, кто придерживается этой формулы спасения должен исполнить весь закон? Потому что он отверг достаточность искупительного подвига Христа, поэтому сам должен исполнить условие для жизни Гал.3.12б Рим 10.5
    Ответ апостолов Деян.15:10-11 Еф.2:8-9 Рим. 11.6

    Ложное евангелие лишило их уверенности в спасении Божьей благодатью, они утратили надежду на одного лишь Христа в своем спасении. Верой в ложь они отвергли свободу от осуждения, вины, власти греха.

    Только воплощение, жизнь, смерть, воскресение Иисуса единственное основание нашего спасения. Все остальное — это плоды принятия спасения ничего не добавляющие к искупительному подвигу Христа ради нас.


  • Владимир Ярош

    |

    5:11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.

    6:12. Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,

    1 Кор. 1:23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,

    Павла гонят за крест. Кто? — Иудеи (в данном случае)

    Иудеи-христиане не хотят быть гонимыми за крест (другими иудеями), поэтому проповедывают обрезание (Гал.6:12)

    Павел говорит: разве гнали бы меня если бы я продолжал проповедывать обрезание? Если бы я проповедывал обрезание, тогда соблазн креста (для иудеев) прекратился бы.

    Но крест для иудеев — соблазн (скандалон) (1. ловушка, западня; 2. искушение, соблазн; 3. камень преткновения, препятствие; 4. пятно)

    Крест перечеркивает идею спасения человеческими заслугами, усилиями — «Так много стараний и что же — неужели напрасно? — Нет, здесь какая-то ловушка! И Павел — агент сатаны пытается нас в нее уловить». — так, примерно могли размышлять иудеи, находящиеся в цепях своего страха невежества.

    Истина делает свободными от суеверия и предрассудков 5:7 (Ин. 8:32). На кресте во Христе человек становится свободным от греха (Рим. 6:2)


  • лариса

    |

    дела веры ничего не добавляют к искуплению,данному нам Христом,они только плоды принятия спасения Христова. Вера мертва если нет плодов.Плоды веры — любовь,свобода, мир с Богом. радость оправдания, уверенность в спасении. способность делиться обретенной любовью ибо ее неиссякаемый источник — Святой Дух. «Люби ближнего» — не повеление, а пожелание, естественное проявление благодарного сердца, принявшего от Христа свободу от рабства греха,смерти и дьявола. Н:ичто не заставит меня ненавидеть даже врага, угрызать,съедать, строить коварные планы, диктуемые всего лишь желанием возвыситься хотя бы в собственных глазах. Этот дух и руководил противниками веры галатов, они сами не познали, не приняли дара спасения, остались в рабстве. отпали от благодати. Видеть других,радующихся, уверенных в спасении своем Христом, было для них непереносимо. Не хочу огорчать Господа моего своей неуверенностью.Разве Он не усыновил нас, свидетельствуя тем самым, что не откажется от нас как бы мы не были слабы, будучи во плоти? Гал.4:7. Разве не написано ,что начавший в нас доброе дело будет совершать его даже до дня Христова? Флп.1:6. Разве не даровано нам со Христом все — мыслю — и земное и небесное? Рим.8:32. На том стою и не могу иначе.Рим.8:38,39. Не позволим сомнениям порабощать нас. Пусть и слова . и дела. и мысли наши служат укреплению веры ближних. как потоки воды живой. Да будет прославлен Спаситель наш, да пребудет с вами, дорогие Господу, мир Божий.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"