Субботняя школа. Пророки и поклонение

22-08-2011, комментариев 26

Библейские тексты для исследования: Ис.11:1-15; 6:1-8; 44; 58:1-10; Иер.7:1-10; Мих.6:1-8

Памятный текст: Ибо кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне [все] с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее. (Ис.44:7)

1. Памятный текст в контексте Ис.44 явно указывает на Мессию. В этом ключе особеннло сильно звучит «ибо кто как Я?» Ведь Михаил, одно из имен Христа в переводе: «Кто как Бог?» Только Он по настоящему расскажет, возвестит и представит.

 

Т.к. в пророках пребывал Дух Христов,  то этот текст применим и к ним.

2. Мих.6:1-8

Интересно, что в этих текстах, так же, как и в Ис.1:2, Бог призывает в свидетели Своих слов природу. А что еще остается делать, если у Господа нв зекмле только один народ, знающий полноту истины, по которой Он и судит.

Если он тотступил, то, кого еще призовешь в свидетели? А Бог верен своему же правилу суда, который нуждается в свидетелях.

2.1.По сути, поклонение не в богослужении, как таковом, оно в ежедневной жизни.

Слово милосердие в сирийском переводе является однокоренным со словом: обеспечивать, заботиться.

Михей в этих текстах напоминает самарянку, котороая не удовлетворена поклонением в ее народе и ищет истинного поклонения (Ин.4)

Михей ищет искупления, а не формальных жертвоприношений, он ищет Лица Господа. Именно таковых Бог призывает в пророки.

Личные отношения с Господом приводят Михея к пониманию своей личной несостоятельности в вопросе спасения. Если Господь не спасет, то никто не спасет.

2.2. Ис.6:1-8

То же происходит и с Исайей, который в своих поисках Господа, удостаивается созерцания Его славы.

Сердце, видящее Господа, возрождается.

Для народа Бог маленький, карманный, Он не достоин послушания. Вот храм это да. Это святыня, это красота. Исайя же видит, что Бог так велик, что даже нижний край Его ризы едва помещается в этом храме.

Как слоэжно челловеческим языком пророка передать суть небюесных реалий. С одной стороны серафимы стоят вокруг престола, но двумя крыльями летают, как понять?

Как мы можем лицезреть Господа? Что для этого необходимо?

Понимаю, что это возможно только в Иисусе. Как видеть Иисуса?

Каким мы представляем Христа, узнали бы мы Его, если бы Он пришел к нам на поклонение, отличалось бы Его поклонение от нашего?

Если кому интересно, давайте подискутируем на эту тему.

2.3. Ис.1:1-15

Очень жесткие слова.

Ис.1:6 – раны не перевязаны. Понимаю это, что бьет не Господь, который, если бьет, то и врачует, бьет грех.

В церкви растет число больных, число записок с просьбой о молитве, число молитв за больных. Стоит ли в этой связи подумать над Ис.1:1-15 и Ис.58?

Из этих текстов вижу. Что поклонение может стать отврпатительным, нестерпимым, обременительным для Господа.

Делотне в количестве молитв, а в состоянии сердца.

2.4. Ис.58

Святее ли тот, кто поститься, того, кто не поститься? Святее ли адвентист вегетарианец адвентиста мясоеда?

Как вы понимаекте дисциплину поста?

2.5. Какую роль пророки выполняли в поклонении Израиля? Какова роль Е.Уайт?

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://i042.radikal.ru/1108/a8/99bf2e62a22a.jpg


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (26):

  • Аноним

    |

    Когда вы знаете, кто вы есть, то вам нет нужды, чтобы много говорить. Однажды Тойохико Кагава, самоотверженный христианин из Японии, который посвятил свою жизнь служению бедным, выступал в Принстоне. Когда он закончил свою речь, один студент сказал другому: «Он говорил не много, ведь, правда?»
    Женщина, сидевшая рядом, наклонилась к ним и тихим голосом произнесла: «Когда висишь на кресте, то тебе нечего сказать».
    Когда вы знаете, кто вы есть, то вы не пытаетесь что-то доказывать себе, не пытаетесь произвести впечатление на других.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"