Субботняя школа. Блажен ты, Израиль

Библейские тексты для исследования: Лев.9; 10:1-11; Втор.33:26-29; 1Цар.1; 15:22,23; Откр.20:9

Памятный текст: Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! (Ис.5:20,21)

1. Памятный текст говорит об извращенном вкусе, такое присуще грешному человечеству, которое находит удовольствие в алкоголе, который сам по себе не очень-то и вкусный, курении, различных блюдах и т.д. Это результат извращенного ума, когда человек в своей погоне за новыми ощущениями, по сути, желает закрыть главную брешь в каждой человеческой душе – место, которое должен занять Спаситель. С точки зрения желудка, такое возможно, когда человек перестает есть простую естественную пищу, начиная питаться суррогатами, которыми заполнены сейчас все прилавки.

В духовном плане, это когда мы едим все подряд, и истину и заблуждение. Постепенно, мы теряем разницу между истиной и заблуждением.

2. Лев.9:6

Продолжение темы оправдания верою. Слава Господня явилась не потому, что народ был правильный, а потому что правильно и с верой совершили жертвоприношения.

Слава Господня является в нашу жизнь в ответ на нашу веру во Христа.

3. Сильная мысль в пособии об «огне от Господа». Сжигая жертву, Бог указывал на Христа (Евр.13:10-13), Которого сжег Его гнев, когда Христос взял на Себя вину всех нас. Жертвенник всесожжения тысячи лет рассказывал о трагедии Бога, Которому пришлось сжечь Своим гневом собственного Сына, освободив от огня верующих в Него.

4. Грех Надава и Авиуда напоминает грех Каина.

И Каин, и Надав, и Авиуд явились пред Господом, явились не с пустыми руками, в кадильницах Надава и Авиуда присутствовали благовонные курения. Но, как у Каина, так и у сынов Аарона, не было крови жертвы, т.к. огонь был взят не с жертвенника.

Надав и Авиуд в моем понимании позавидовали Моисею и Аарону, которые заходили пред лицо Господа. «Игра в Моисея и Аарона» закончилась плачевно.

Лично для меня урок, пред Господом «игрушки» не допустимы.

Нельзя пред Господом браться зато, что Господь тебе «не велел»

В поклонении ни к чему не приведет жедание кого-то скопировать, тем более, когда это делается без всякого осмысления.

Лев.10:3 – чем ближе к Господу, тем больше ответственность. Поэтому, наверное, Господь быстрее нам отвечал на молитвы в начале нашего христианского пути. По мере духовного роста, ответы становятся другими.

Это как с детьми. Как только младенец рождается, все его просьбы удовлетворяются по первому крику. По мере роста, многое меняется.

5. Втор.33:26-29 В словах Моисея поражает его вера. По-сути эти слова и есть пример настоящей «уверенности в невидимом». Моисей говорит о событиях, которые еще не произошли, ни одной пяди земли еще не завоевано, ни одной битвы не выиграно, но, «глаза веры» видят все как уже сбывшееся, потому что, так Господь обещал.

Для меня это школа веры в обетования и «уверенности в невидимом».

Так смотрит «око Иакова»

По мере очищения и укрепления нашего «ока веры», возрастает и радость нашего поклонения.

Поклоняться от всего сердца невидимому Богу можно только видя Его глазами веры.

 

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://bookz.ru/authors/vethii-zavet/kniga-pr_593/1-kniga-pr_593.html