«Мой салон красоты является «индустрией по производству моавитян»

Жизненный опыт каждого человека уникален. И если посмотреть глубже, проанализировав все обстоятельства, то становится очевидным, что каждому человеку Бог дает возможность найти Его. Несмотря на то, что жизненный опыт у всех отличается, но всеобъемлющая Божья любовь в равной степени изливается на каждое сотворенное Им существо. Она постигается теми, кто покоряется ей. И она меняет. Эта любовь способна в корне изменить человека, приводя его жизнь в гармонию с Божьими планами. Именно об этом свидетельствует история Владимира Н.

В тот вечер все собравшиеся слушали опыт Владимира, затаив дыхание. И хотя в помещении было очень жарко, а в конце дня большинство чувствовали себя уставшими — все это было забыто, когда молодой человек вышел на сцену и пригласил зал помолиться. Потом последовала длинная история, которая впоследствии изменила направление жизни многих слушателей.

Пусть это свидетельство еще одной обращенной души побудит вас, дорогие читатели, задуматься над самыми важными вопросами: Кто является Господином моей жизни? Если Христос — готов ли я все оставить и последовать за Ним?

Как бы заново переживая пройденный путь, Владимир начал:

«После того, как я вернулся из армии в возрасте двадцати лет, в моей жизни наступила черная полоса: умерла моя мама,  лучшие друзья меня предали, а работа, на заработную плату которой прожить было почти невозможно, была тяжелой. Я находился в отчаянии, и чтобы хоть как-то отвлечься от прошлого и начать все заново, я отправился из маленького городка Красноармейска в Донецк, где никого не знал. Там я поступил в заочную академию управления, и уже вместе с новыми друзьями мечтал об одном — стать богатым. Имея перед собою эту цель, мы предпринимали все попытки для ее осуществления, и для начала сняли офис в бизнес-центре. Бизнес-центр представлял из себя бывшее студенческое общежитие, в котором уже давно не проводились ремонтные работы. Там практически не было никаких условий для существования. Охранники постоянно над нами смеялись. Мы не могли заплатить за аренду, и целых семь месяцев приходилось прятаться. Образ жизни, который мы вели, был таким же ужасным, как и условия, в который мы проживали. Вместе с друзьями я курил, пил, употреблял и продавал наркотики. В то же время я считал себя православным христианином, хранил иконки.

Мы очень много работали, потому что в буквальном смысле слова были заражены этой болезнью — разбогатеть. Со временем нам удалось разработать серию офисной мебели с хорошим дизайном. Наконец, у нас появились первые деньги, на которые  мы сняли в аренду половину крыла третьего этажа бизнес-центра, где решили приобрести  салон красоты, который уже некоторое время работал. Мы совершили ошибку, купив такое предприятие, которое невозможно «поднять». Туда никто не приходил. Было очень тяжело нанять хороших мастеров — ведь никто не   будет  работать там, куда никто не приходит. Если и приходили клиенты,  их обслуживали мастера, после которых те боялись выходить на улицу.

В это время я познакомился с одним человеком, который стал моим другом.  Однажды он   сказал, что нашел истинную церковь.  Он много рассказывал о Боге, подкрепляя свои доказательства цитатами из Библии…  Я   посетил его церковь. После первой проповеди я решил, что буду ходить туда же. Здесь мне открылась истина о десятине. Это был мой первый опыт.

Наше предприятие было убыточным. Мы имели радость, когда был хотя бы один клиент в неделю. Мне приходилось продавать телефонные линии и многие другие вещи, чтобы заплатить за аренду. Но я поверил, что Господь сможет помочь, и вернул Ему свою маленькую десятину. После этого мы стали хорошо зарабатывать. В то время, когда я рассказывал другим о Боге, Господь говорил мне о субботе. И я принял решение — сделать субботу выходным днем. Мой коллектив знал, что я хожу в какую-то «секту», и после моего заявления сделать субботу выходным  — он восстал так, что я отступился. Я не выдержал такого натиска и ушел из Церкви, но десятину продолжал возвращать.

За короткий срок мы вынесли салон красоты на центральную улицу г.Донецка. Он вошел в десятку лучших. У нас работали одни из лучших мастеров города. Салон обслуживал пять модельных агентств. Международные конкурсы красоты,  всевозможные показы известнейших модельеров… Я стал  почетным гостем в любом ночном клубе.  Появились друзья — директора заводов, депутаты Верховной Рады.  Наш салон посещали многие богатые люди города Донецка. Но на самом деле не все было так хорошо — денег не хватало. Все до копейки вкладывалось в развитие салона. Людей как магнитом тянуло ко мне, потому что думали, что я какой-то подпольный миллионер.

У меня не было родственников, так как моя покойная мать была из интерната, но был родной брат. Вернувшись из тюрьмы,  в состоянии алкогольной зависимости он пришел ко мне. Я решил, что только церковь сможет ему помочь, поэтому стал приводить его на евангельские программы, проводимые церковью. Но я не мог оставить брата и сам уйти, поэтому слушал вместе с ним. Зал плакал, когда евангелист читал книгу Откровение. Глядя ему в глаза, я видел в этом  худеньком человеке Кого-то большого, огромного. Именно это не давало мне возможности покинуть церковь. У меня происходила жестокая борьба  за мою душу. Меня окружали красивые люди, дорогие машины. Эта жизнь казалась  такой привлекательной! Осуществлялась мечта, к которой я шел всю жизнь. В результате этой борьбы, осознав свою беспомощность, я вымолвил: «Иисус, я не могу, но Ты можешь!» И я принял крещение.

Но я был  испорчен. Со мной стали происходить страшные вещи:  все искушало, постоянно звонили друзья, прошлое не давало покоя. Я молился утром, молился вечером, прося Бога, чтобы Он дал мне новое сердце. Тогда я услышал голос: «Удаляйся от зла». Я закрылся дома, читал Библию, исследовал себя, молился. Потом через неделю вышел на улицу… Теперь там было все по-другому. Плакат с обнаженной девушкой перестал быть для меня искушением. На нем как бы появилась большая надпись: «Мерзость запустения». Я стал всем рассказывать об Иисусе. Я говорил молодежи, что они убивают себя, продолжая взирать на то, что дьявол прячет под маской ярких  чувственных развлечений. Но меня никто не понимал. Целыми днями я думал о Иисусе Христе, говорил о Иисусе Христе. Я видел перед собою только Иисуса Христа. Он стал для меня  Живой Реальностью.

Впервые я поехал на молодежное лагерное собрание. На этом лагерном  у нас был жертвенник, для изложения  своих просьб. Я написал: «Господи, для меня это невозможно, но я хочу сделать субботу выходным днем. Я не могу, но Ты можешь». Суббота — самый прибыльный день в салоне красоты:  вторник, четверг — примерно, пятнадцать долларов, суббота — двести долларов. Мне было страшно, но я положился на Бога.

Я приехал домой, а в душе звучал голос: «Говори как власть имеющий ». Я выучил четвертую заповедь и утром отправился на работу. В холе выстроился весь коллектив, это были уже профессионалы, команда сплоченная (мне приходилось увольнять любого, кто вносил раскол) и громко прочитал четвертую заповедь, а потом добавил: «…потому, что есть на небе Бог, суббота у нас будет выходным!» Я очень переживал, что коллектив вновь восстанет, как это было в первый раз, но вместо возмущения я увидел страх в глазах этих людей. Я увидел, что тот, кто был внутри них,  испугался, а за мной стоял Кто-то большой. Они сумели вымолвить только одно слово: «Хорошо».

Я поехал на следующее лагерное собрание, неся ту же весть: «Удаляйся от зла!». В большинстве случаев молодежь меня не понимала.

Помню:  в один день небо затянуло свинцовыми тучами, раздался гром и пошел сильный ливень. В это время мы находились на служении. Я повернулся к девочке, которая стояла ко мне по соседству, и сказал: «Давай помолимся!» Я сказал: «Господи, эти люди мокнут, пожалуйста, останови дождь!» После слова «Аминь» дождь перестал.

Это лагерное собрание проводил пастор из Ивано-Франковска. У него была большая проблема: бандиты хотели забрать его помещение, а документы уже пропали. На утреннем богослужении он предложил молиться трем желающим.  Молясь, они забыли упомянуть о нем. Дрожащими губами я стал молиться о нем. На следующий день пастырь мне сообщил: «Иисус Христос послал тебя, чтобы ты за меня помолился, потому что через час после молитвы ко мне подошел  тот бандит и сказал: «Брат, мне ничего не нужно!»

Потом оказалось, что два месяца моего отсутствия на работе были самыми прибыльными для салона красоты за все время его существования. Я проводил время с Иисусом, а Он заботился обо всем остальном. Когда на работе был кризис, я уходил, закрывался дома и молился. Когда приходил обратно — проблемы исчезали. Я слышал голос Бога, но на этот раз Он мне сказал о том, что казалось опять сделать невозможно. Он говорил: «Пятница!.. Пятница короткая!» Но только что я убрал субботу, пошла потеря мастеров, и я сказал: «Нет, Господи, я не могу, но Ты можешь». Произошла опять небольшая потеря мастеров, но со временем все стабилизировалось, и людей в салоне стало еще больше, чем в то время, когда суббота и пятница были рабочими днями.

* * *

Когда в церкви происходила молитвенная неделя и все готовились к вечере, я стал перед выбором: принять вечерю или поехать с друзьями из мира кататься на Кавказ, и я выбрал второе. В горах один из моих друзей сказал мне: «Бизнес вести честно невозможно». Я ему ответил: «Нет, возможно!». Он добавил: «Если ты мне скажешь, что у тебя все честно, я перестану с тобой разговаривать». Я заверил: «У меня все честно!». Он повернулся и ушел. Но Дух Святой меня обличал: у меня было еще не все честно. Я подошел к нему и сказал: «Да, ты прав — нечестно». И тогда он стал меня успокаивать: «Все нормально, ты не переживай — это невозможно». В этом обращении я узнал голос Врага.

Я приехал домой и больше не слышал Духа Святого. Десятина росла. Я приносил десятину, но не слышал Бога. Вспоминая то, что было раньше и оценивая теперешнее положение, я очень желал вернуться назад, но ничего не получалось. Я утратил в себе присутствие Бога, и религия стала для меня полным кошмаром. В субботу моя голова была забита машинами, непрерывные телефонные звонки…Так продолжалось до тех пор, пока в мои руки не попал один документ. Это была попытка издания указа об обязательном почитании воскресного дня в  Волыни. Подписались: губернатор Волынской области, греко-католическая, римско-католическая, православная церковь, протестанты, баптисты, пятидесятники. Большинство моих братьев-адвентистов на этот документ не отреагировали, так как ожидали, что движение должно начаться с Америки. Но нашлись те, с которыми я более ревностно стал исследовать книгу Даниила, Откровение, послание к Лаодикийской церкви, Евангелие от Луки четырнадцатую главу, Матфея двадцать четвертую главу. Чем больше я исследовал Библию, тем больше убеждался, что все события, являющиеся предзнаменователями пришествия Господа, исполняются. Начиная с этого времени, каждый день в шесть тридцать утра мы собирались в церкви и молились. Наша группа была маленькой, но Господь давал особые откровения, они  поддерживали и вдохновляли нас.

Меня очень волновало решение о воскресном законе. Информация об этом  вызвала особое пробуждение  церкви. Сделав целью донести Закон Божий в каждый дом, мы распечатали множество экземпляров и усердно трудились. Та задача, которую мы поставили перед собой, казалась невыполнимой. Но Господь делал чудеса: в огромном городе Донецке в пяти местах появились ситилайты с Законом Божьим. Это вызывало интерес у многих горожан, и церковь наполнялась новыми посетителями.

Перед нами встал серьезный вопрос о создании христианских школ. Я с трудом возвращал первую десятину, а когда узнал о второй, то в недоумении вымолвил: «Господи, у меня и так денег не хватает, Ты же видишь. Я не могу все отдавать?!». Но один случай побудил принять это решение. В нашей молитвенной группе был парень, который отдал Богу накопившиеся за год двести гривен, говоря: «Скоро придет Христос…я не могу эти деньги оставить себе…». Меня это укорило, и я стал отдавать вторую десятину, а потом и третью на создание школ и другие проекты. Я отдавал, и денег становилось еще больше.

Однажды мне не хотелось есть три дня. Я стал молиться: «Господи, открой мне глаза. Я слеп, я не вижу своего греха. Я хороший член церкви, не нарушаю Твой Закон, исправно приношу десятину. Но мне чего-то недостает. Открой мне глаза!». И тут со мной стало что-то происходить. В мыслях я увидел перед собой  маленького черного человечка, нарисованного из палочек, как рисуют дети. Бог открывал — у меня текли слезы… Это происходило около часа до тех пор, пока я не возопил: «Господи, хотя бы что-то белое есть во мне?». Ответа не было. Я встал. Все услышанное меня потрясло.  Господь напомнил  мне притчу о иудеях, которые не ели свиней, но они их выращивали и продавали римлянам.  И когда Бог забрал у них этих свиней, они Его отвергли.

Только теперь у меня открылись глаза. Я понял, что мой салон красоты является «индустрией по производству моавитян». Я не пользуюсь этим, но помогаю сатане, толкая других в переполненную грехами яму. «Но…Господи, только не это…это же моя мечта! Все, что угодно, Господи, только не забирай мою мечту! Я Тебе все отдам, но за счет этого я живу!» Постепенно приходя в себя, мысленно смиряясь, я задал следующий вопрос: «Я его должен оставить или продать?». Я ничего не услышал. Он бы мне не ответил, потому что я хотел услышать один ответ. Я решил бросить жребий, и помолился, чтобы не вмешался сатана. Жребий показал: «Оставить».

* * *

В одно время на работе дела шли не так хорошо. Совершая служение литературного евангелиста в небольшом поселке нашей области, я ощутил сильную нехватку денег, и у меня появилось искушение оставить третью десятину себе. Я стал молиться, борясь с этим искушением, но услышал голос, который поставил все точки над «и». Это не был буквальный голос, он звучал в мыслях. Я хочу, чтобы вы сейчас очутились на моем месте… Передо мной является Христос и говорит: «Я приду через месяц. Сколько ты мне дашь денег: десять, двадцать, тридцать? Я смотрю: ты перестал есть, ты принес Мне все, но ты напуган. Ты так и не научился Меня любить. Я приду через месяц…Ты принес Мне все… Но ты уже не сможешь приблизить Мое пришествие ни на одну минуту и отложить ни на одну минуту. Ты видишь ту девушку — она светится сейчас по-особому. Когда-то она казалась тебе смешной: даже на зарядку она одевалась не как все. Но она любит  Меня. Ты — это ты. Она уже не она, Я в ней, а ты — это ты. Тебя нет в Моей книге… Ты понял, что закрылись двери благодати, ты понял, что Я уже иду. У тебя есть квартира, но ты не можешь ее продать, у тебя есть деньги, но ты не можешь за них ничего купить. Ты опоздал… , но Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Я даю тебе еще один шанс».

* * *

Первого декабря я зашел в салон красоты, собрал коллектив и торжественно объявил, что салон через месяц закрывается. Мастера сразу нашли себе работу, потому что это были профессионалы, одни из лучших в городе. Они не понимали, что со мной происходит. Для меня это уже было не важно. Я знал, что меня понимает Иисус.

Иисус отдал за нас все. Многие не могут позволить себе отдать все, как будто это — юродство. Отдать все — это значит полностью убить свое «я». Иисусу не нужно десять, двадцать, тридцать —  Ему нужен ты, тот за которого Он отдал Свою жизнь. Когда уже будет идти Иисус Христос, когда Его будет видно на облаке, люди поймут, что они не о том мечтали. Иисус Христос говорит: «Сейчас настало то время, когда все, что у вас есть, все до последней копейки, вы должны отдать Мне. Если вы оставите хотя бы чуть-чуть, конец может быть таким же, как у Анании и Сапфиры.

Я не призываю всех оставить предприятия, но если у вас есть опасный бизнес, которого сами не хотите, но предлагаете людям — вам нужно его оставить. Есть много проектов, которые нуждаются в ваших деньгах. Сейчас вы имеете возможность использовать деньги по назначению. Когда двери благодати закроются — вы уже не сможете ничего с ними сделать. Это богатство вас раздавит. У кого нет денег — радуйтесь, у вас меньше искушений!

Моя мечта о трехкомнатной квартире в г.Донецке и большом Мерседесе закончилась тем, что я купил за пятьсот долларов однокомнатный домик в поселке Зуевка. Я не понимал, почему там оказался, но это был Божий план. Е.Уайт писала, что нужно оставлять большие города. Раньше, читая об этом, я представить не мог, как можно оставить комфортную квартиру и жить в селе. Но через время понял, что это огромное благословение. Взяв большую сумку с книгами, я стал заходить в дома. Я увидел, что люди очень болеют, поэтому помогал им, чем только мог: рыл канавы, копал огороды, сажал. Я пригласил молодежь, мы купили книги и стали продавать в этом поселке. За полгода три человека приняли крещение. Там Бог подарил мне новых друзей. Там Его провидение открыло мне новую мечту, которая впоследствии стала благословением не только для меня, но и для многих людей.

Иисус Христос забрал мою мечту, к которой я шел всю свою жизнь, но Он дал мне новую мечту. Я мечтаю быть рядом с Ним. Молюсь, чтобы моя мечта стала и вашей».

Владимир Н. вместе со своей командой планирует открыть санаторий в пос. Зуевка Донецкой обл. Те, кто встречался с этим человеком, свидетельствуют о его сильной вере и посвященной жизни.

Татьяна Гнатюк

Сайт санатория «Новая жизнь» в Кирьяковке Николаевской области — http://new-life-mc.org/