Новости медицины: Потребление овощей увеличивает выживаемость при раке яичников у женщин | Интернет-газета «ПУТЬ»

Новости медицины: Потребление овощей увеличивает выживаемость при раке яичников у женщин

18/03/2010 Просмотров: 342

mednews_vegetables

Женщины, употребляющие в пищу много овощей и фруктов, имеют больше шансов выжить при раке яичников, чем те, которые пренебрегают этими продуктами.


Это данные нового исследования опубликованного в «Журнале Американской ассоциации диетологии» (Journal of the American Dietetic Association).
Исследователи изучили ежедневный рацион питания 341 женщин в штате Иллинойс, у которых был диагноз рак яичников. Они обнаружили, что желтые и крестоцветные овощи, в частности, способствовали выживанию больше, а потребление молочных продуктов и красного или обработанного мяса сокращало срок жизни больных. Авторы пришли к выводу, что низкое содержание жиров в растительных диетах полезно не только для профилактики рака, но и также может играть определенную роль в увеличении продолжительности жизни после постановки диагноза.
Рак яичников является пятой по значимости причиной смерти от онкологических заболеваний среди женщин в Соединенных Штатах.

Источник:

Dolecek TA, McCarthy BJ, Joslin CE, et al. Prediagnosis food patterns are associated with length of survival from epithelial ovarian cancer. J Am Diet Assoc. 2010;110:369-382.

Материал подготовили:
Александр Дулгер
Юрий Цупко


1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов! Вы уверены? (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...




Печать статьи Печать статьи


Брат Сергей будет жить, если мы поможем ему!

Зачем в Декалоге Вторая Заповедь? | альманах Борух


Оставьте свой комментарий к статье (регистрация не требуется):


Для форматирования - выделите текст курсором и нажмите одну из кнопок форматирования.