Новости медицины: Употребление продуктов из кафе и ресторанов быстрого питания может увеличить риск диабета | Интернет-газета «ПУТЬ»

Новости медицины: Употребление продуктов из кафе и ресторанов быстрого питания может увеличить риск диабета

05/02/2010 Просмотров: 312

fast_food
Согласно готовящейся статье Американского журнала клинического питания (Аmerican Journal of Clinical Nutrition), гамбургеры и жареная курица значительно увеличивают риск заболевания диабетом 2-го типа.

Исследователи обнаружили, что чернокожие американки, которые ели два или более ресторанных гамбургеров в неделю имели на 40% больше вероятность развития диабета 2-го типа, а две или больше порции жареной курицы привели к 68% увеличению риска диабета.

Данное исследование было проведено рамках программы изучения здоровья чернокожих женщин, с участием 44072 женщин, которые изначально не имели диабета.

Потребление ресторанных блюд было подсчитано и классифицировано по следующим группам: гамбургеры, жареная курица, жареная рыба, китайская кухня, мексиканская кухня и пицца. Потребление всех групп этих продуктов питания связано с повышенным риском диабета, за исключением мексиканской кухни и пиццы.

Распространенность сахарного диабета среди чернокожих женщин вдвое выше, чем среди белых женщин.

Источник:
Krishnan S, Coogan PF, Boggs, DA, Rosenberg L, Palmer JR. Consumption of restaurant foods and incidence of type 2 diabetes in African-American women. Am J Clin Nutr. Dec 16, 2009. DOI:10.3945/ajcn.2009.28682.

Материал подготовили:
Александр Дулгер
Юрий Цупко


1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов! Вы уверены? (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...




Печать статьи Печать статьи


Брат Сергей будет жить, если мы поможем ему!

Зачем в Декалоге Вторая Заповедь? | альманах Борух


Оставьте свой комментарий к статье (регистрация не требуется):


Для форматирования - выделите текст курсором и нажмите одну из кнопок форматирования.