«У меня столько опытов, что никакого времени не хватит переслушать»

Лидия Тулякова из пос. Червоный Донец Харьковской области рассказывает, чему может радоваться женщина средних лет с дочерью на инвалидной коляске, как Бог сверхъественно руководит Своими детьми в самых обычных ситуациях и как эффективно свидетельствовать о Его любви.

Я АДВЕНТИСТКА УЖЕ 15 ЛЕТ

Очень люблю Бога, очень люблю людей, поэтому при всей моей жизненной занятости (я больная, и дочь больная, за которой я ухаживаю уже 35 лет, она инвалид с детства), у меня времени всегда в обрез. Поэтому я молюсь, чтобы Бог распорядился моим временем, тем, которое есть у меня, очень короткое.

И, когда я бегу утром на базар, я молюсь: «Господи, дай мне людей, чтобы я им донесла Слово Твоё, чтобы они слышали то, что Ты хочешь каждому донести. Используй меня в работе Божьей, хоть в это короткое время». И ни один раз Бог не оставил меня без ответа. Я бегу, идёт человек, Бог мне даёт такую мудрость, я говорю: «Доброе утро! Вы сегодня хлеб кушали?» А человек говорит: «Кушал». «Это был хлеб физический, а я хочу вам дать духовный хлеб». Протягиваю ему газету или буклет, которые у меня в сумке всегда бывают, и даю ему. Говорю: «Вас Господь любит, и хочет, чтобы вы поняли Его любовь и отдали свою жизнь Ему в руки, нашему Господу, Который управляет Вселенной и Который умер за наши грехи», И люди берут с удовольствием. Проходит полчасика, и я уже справилась, я всё купила и раздала 5 – 6 (до десятка) газет. И так каждый день. Каждый месяц 50-60 газет я раздаю. И все буклеты у меня: и «Разговор с Богом», и «Трехангельская весть», всё-всё под руками есть, и вот в такое короткое время я успеваю раздать, потому что Бог управляет. Он даёт мне людей, и за это короткое время я выполняю свою маленькую миссию, как миссионер.

МОЛЮСЬ

И предлагает мне наша заведующая литературой в церкви девочка: «Вы знаете, Лидия Васильевна, вам повезло. У нас книги есть ещё по старой цене – 9 грн. (а сейчас они до 60 грн., Библия за 28 грн». И, таким образом, я 4 книги дёшево взяла и благодарю Господа. Это Господь на молитву ответил. Я не знаю, то ли я очень люблю Бога, то ли…. Ну не то ли …, а Бог нас всех любит. Отвечает Господь на все наши нужды – на маленькие и на большие. Молимся от чистого сердца.

Я так поняла, что Бог наши нужды восполняет, и в том мы видим опыт. Но так как мы – болеющие люди, то главный опыт – исцеление. Так? Много у меня на миссионерском поле опытов, но больше – на исцеление. Одно яркое, очень яркое исцеление, это когда я болела ещё с 9-го класса. У меня ревмокардит и поражение сердца: 260/160 – давление в течение 50 лет было, и был инфаркт, был инсульт, было всё, и я осталась невредимая. А потом когда я уже слегла и не могу ухаживать за Люсей (это 3 года назад), я начала сильно просить. Я говорю: «Господи! Я нужна Люсе, своей дочери, чтобы ухаживать. Я нужна людям. Ты мне, Господи, дал такой дар. Я благодарю, что я быстро в контакт вхожу с людьми, и поэтому Ты меня используешь. Только, Господи, исцели меня. И вы знаете, какой быстрый ответ! На второй день пришла женщина, предложила из фирмы «Тенториум» медовую продукцию – пыльца, перга. Я себе подумала: «Ага! Это не химия, это от Бога». И всё! С верой я начала принимать, и за 1,5 года, куда моя и делась болезнь с 50-летним стажем. Всё ушло! Всем рассказываю! Людям рассказываю, что Бог всё может! Что не может человек, то может Бог! Поэтому просите и дано будет! Только нимало не сомневаясь. Вот так я людям говорю, правильно? Правильно!

ДЕЛАЛА Я РЕМОНТ

Это лет 6 назад. Делала, и стены хорошо получились, а половина потолка отвисает. А у меня была малая группа в моём доме. И мне неприятно. Только включу в кухне что-то, пар идёт, эти потолки пузырятся, отвисают. Мне надоело. Я молюсь. Говорю: «Господи, мне надо их переклеить, хотя бы эту половину». Поехала в Харьков. Прошло после ремонта 1,5 года, а они говорят мне: «Бабушка, таких обоев и близко нету!» Я же не куплю обои половина таких, а половина других. Я давай молится. Говорю: «Господи, как мне выйти из этого положения?» И идёт на ум мне, значит, Бог мне даёт знать: «Сними эти обои, отцепи, а потом прицепишь». 4 метра длина, попробуй их снять. Вы когда-нибудь срывали обои? По кускам. А это надо целую снять, невредимую. Я – женщина очень напористая. Надо, значит надо. Вызываю сестричку. И эта сестричка мне помогает. Значит, включили 4 кастрюли на газу, пар хороший пошёл, открыли двери в зал, и эти потолки отпарились. Отпарились. Мы помолились, и я говорю: «Ну, Надечка, давай отцеплять их». Что вы думаете? Все 4 полоски оторвались целыми, невредимыми, без единого разрыва. Мы их положили, они высохли. А потом я говорю: «А теперь, Господи, на какой клей мне клеить? Тот клей не берет». Вспомнила, когда-то в детстве – мука. Я говорю: «Мукой, так мукой. Я никогда этот клейстер не делала. Подскажи мне, как?» Думаю: «Надо, наверное, немножко заварить. Оно тогда больше клейкое». Несу, кидаю жменю. «А хватит ли?» слышу побуждение: «Ещё!» Ещё жменьку, ещё. Долью водичку, сметанку такую делаю. Заколотила, минуток 5, вижу оно уже серое, клейкое. Отставила. И говорю Надечке: «Ну, Надечка, молись! Сейчас будем клеить!» Обои, которые мы клеили когда-то, были очень плохие, дешёвые. Расползались, мучали нас. А эти приклеились за час. Сами, как по масличку пошли, приклеились. И так пристали, что года 4 держались. Ну, сейчас, мы, конечно, ремонт уже сделали другой. Лежали, ни одного пузырька. Людям рассказываю, они не верят.

БЫЛ У НАС ОГОРОД С СЕСТРОЙ

Это только мы крестились. Поехали на огород, видим огурчики потянулись, и все покрылись тлёй. Мы помолились с сестрой. Это было в пятницу. Говорю: «Господи, что нам делать? Только Ты можешь, что-то сделать. Ты сказал: «Запрещу пожирающим …». Через 2 дня мы приходим, и испугались. Наши огурцы красные — все кустики. Мы ближе подходим, а там – работники Божьи. Укрыто все божьими коровками. Море их. Красные кусты все. Потом я подумала, а так это они тлю едят. Пришли ещё через день: огурчики наши смеются – тли нету, и растут зелененькие. Мы помолились, поблагодарили Господа. И это был такой опыт. Наверное, один из первых опытов.

Ещё был опыт. Пошла на огород, я ж была тогда ещё сердечница, ещё давление у меня было высокое. А огорода не бросала, потому что надо. Пошла на огород, начала полоть огород, слышу – давление у меня. Руки у меня млеют, я ничего не могу делать. Там люди дальше, а я на травку на коленки спустилась и начала молиться: «Господи, здесь никого нет: ни скорой помощи, никого, через кого я могла бы получить помощь, только Ты – единственный – видишь моё состояние. Помоги мне, Господи». Помолилась, встала, взяла тяпку в руки. Один огород прополола, ещё взяла метров 500 дальше пошла второй огород пополола до вечера, и всё. Но, сразу слышу, что-то горячее идёт, идёт, идёт, волна какая-то по жилам. Сила прибывает, прибывает. Взялась за тяпку, пошла работать.

Несколько недель назад я решила полить свои яблони, растущие возле дома. Дождей долгое время не было, поэтому незрелые плоды начали падать на землю. Мне стало жаль пропадающие фрукты. Подумала: вскопаю вокруг яблони и полью ее Я вышла из дома с лопатой. Подхожу к яблоне (а она растет почти возле самой дороги, где люди ходят). Смотрю, а возле деревца цемент, песок. Землю вокруг яблони затоптали. Стукнула лопатой о землю — она будто камень. Наверное, придется мужчин просить, чтобы вскопали землю. Пошла потом к другой яблоне, растущей немного дальше. Там земля была уже не такой твердой. Я вскопала там землю. Затем все-таки вернулась к первому деревцу. Помолилась. И только лопату в землю — будто бы в снег. За полминуты вскопала возле яблони в два ряда. Неверующие люди сидят на лавочке возле того дерева и просто удивляются. Я им говорю: «Видите, что значит сила молитвы. Вот что значит Господь!».

ЭТО БЫЛО ЛЕТ 6–7 НАЗАД

Собираюсь я после обеда в церковь. Я тогда была и диаконисой, и заведовала миссионерским, многие служения несла. Моложе, естественно, была. Всё несла, ни от чего не отказывалась, невзирая на то, что я была больная, что у меня Люся. Надо – вот я! «Бери меня, Господь, и веди!» Собираюсь, и вдруг, мне плохо. Я тонометр взяла, меряю давление. Давление высочайшее. Ну что в первую очередь мы привыкли? Помолилась. А таблетки тогда ещё пила. Ищу свои таблетки, а их на месте не оказалось. Я молюсь: «Господи, покажи, где они. Опаздываю уже на служение. Что мне делать?» Вспомнила, пошла во вторую комнату (у нас трёхкомнатная), а они почему-то в шифоньере, под бельем. Взяла эти таблетки, иду от спальни до кухни за водой, чтобы выпить таблетку. Возвращаюсь в дочкину спальню, это прошло несколько минут, иду возле зала, и какой-то горячий воздух на меня с ног – вж-ж-ж – и на голове вышел. Я говорю: «Люся, давай померяем ещё давление, сколько? Пить или не пить?» Померяли, а оно совсем нормальное. За секунды. Бог показал: «Я тебе покажу, где твои таблетки, но учти, что они тебе не нужны».

Лидия Тулякова

От редакции. Эти опыты Лидия Васильевна рассказала в июле 2009 года в больнице, где лечилась ее дочь Люся. А 24 ноября 2009 года на 36-ом году жизни Люсенька умерла. Это большая потеря для тех, кто знал эту девушку. За ее доброе сердце, за бескорыстную любовь к людям Люсю называли «Христом в юбке». Но тяжелее всех потерять Людмилу было, конечно же, ее маме Лидии Васильевне. Однако и в этом испытании проявилась искренняя вера в Бога Лидии Туляковой. Она не роптала на судьбу, не говорила, почему Бог забрал Люсю (она и люди, знавшие Люсю, объясняют ее смерть тем, что Бог таким образом оградил девушку от дальнейших страданий). На похоронах она даже успокаивала других, говоря: «Неизвестно, кому нужно плакать: нам за Люсей или ей за нами, остающимися жить в этом мире зла и скорбей». Лидия Васильевна также отметила такую деталь: Люся после своей ужасной болезни и вскрытия в морге, в гробу выглядела как спящая красавица, как невеста, приготовленная для Христа. Поражает тот факт, что Лидия Васильевна и в день похорон дочери имела силы поинтересоваться у пришедших людей их проблемами и молитвенными нуждами.  Свои чувства и мысли по поводу потери дочери любящая мама передала в своем стихотворении.

ДОЛЯ МАТЕРІ
Більшу частину я свого життя
Любій хворій донці присвятила.
В турботах, в радостях летіли дні життя –
І тут, зненацька, смерть нас розлучила.
Іспила гірку чашу я життя
І ще гіркішою я закусила,
Та береже мене Господь для майбуття.
Моя Він радість, щастя, моя сила!
На коліна я схилюся,
Щирим серцем помолюся,
За все Бога прославляю,
З миром в серці спать лягаю.
Рано вранці прокидаюсь я від сна,
Оглядаюсь – знову в хаті я одна.
Та не тужить моє серденько, не плачу,
Є надія: скоро Бога й донечку побачу!