Действия в условиях кризисных ситуаций

20-01-2009, Комментариев нет Просмотров: 943


Церковь Адвентистов Седьмого Дня совершает общественное служение в более чем 200 странах мира и поэтому не защищена от внешних и внутренних ситуаций, которые требуют быстрого и компетентного разрешения. Памятные события, произошедшие за последние годы, такие как трагедия в Уэйко (штат Техас, США), кровопролитие в Руанде и война в Бурунди, эвакуация зарубежных миссионеров и случаи негативного освещения средствами массовой информации деятельности и вопросов, с которыми Церковь сталкивается почти каждый день, заставляют нас быть бдительными, побуждают размышлять и учиться тому, как вести себя в нежелательных и непредвиденных обстоятельствах.
Представленный ниже материал является практическим пособием, и он был подготовлен компетентными специалистами.
Данное пособие представляет собой справочник для церковных руководителей, администраторов, работников службы управления рисками, юристов, специалистов по распространению информации, а также для других руководителей на различных уровнях церковной организации, которые однажды могут столкнуться с непредвиденными событиями. В настоящем руководстве содержится ряд практических указаний, предназначенных для адаптации и соответствующего применения.
Действия в период кризисных ситуаций, включая информирование о кризисе, не являются механическим набором правил, процедур и мероприятий. Они включают в себя целый диапазон осмысленных процессов и шагов, предвосхищающих сложную природу каждого кризиса — как реального, так и предполагаемого. Вопрос информирования в кризисный период является важным и целевым аспектом, позволяющим изменить ситуацию, но прежде чем окажется возможным целевое информирование, необходимо создать систему и структуру, которые позволят активизировать план действий компетентной группы людей, ответственных за чрезвычайные ситуации.
Вопросы, связанные с прогнозированием и предотвращением кризисных ситуаций, являются ключевыми концепциями, которые оказали решающее влияние на комитет, занимавшийся разработкой настоящего руководства. Кроме того, необходимо осветить негативные и потенциально опасные случаи, что будет полезно для Церкви и ее миссии. Отношение к кризису (и, в особенности, информационный аспект) представляет собой определенную установку. Но это также и весьма практический, компетентно осуществляемый план действий, требующий таких качеств, как подготовка и профессиональная квалификация. Успех в значительной степени зависит от того, как мы будем подготовлены к решению вопросов, которые могут встать перед нами.
Генеральная Конференция и созданный ею Комитет по прогнозированию и управлению кризисными ситуациями выражают надежду, что данное руководство побудит вас подумать о вашей собственной церковной организации. Перед вами встанет вопрос: Что необходимо делать, чтобы лучше подготовиться к кризисам? Каковы потенциальные кризисные ситуации, которые можно выявить и обсудить, чтобы затем успешно разрешать реальные вопросы? Какую структуру необходимо внедрить, чтобы она наилучшим образом соответствовала любой нашей ситуации?
Мы надеемся, что настоящее руководство вдохновит нас успешно справляться с непредвиденными обстоятельствами. С молитвой о том, чтобы Господь помог нам разумно действовать в любых кризисных ситуациях, мы всегда сумеем успешно встретить любой вызов.
От имени Комитета по прогнозированию и управлению кризисными ситуациями:
Рэй Дабровски, директор Отдела информации, Главный офис Всемирной Церкви Адвентистов Седьмого Дня
СОДЕРЖАНИЕ
Что необходимо знать о действиях в условиях кризисных ситуаций
Виды кризисных ситуаций
Организационная подготовка к действиям в условиях кризисных ситуаций
Таблица реагирования на кризисные ситуации
Информационная политика в кризисных ситуациях
Создание информационного центра
Общение с масс-медиа
Содержание информационных сообщений
Как давать интервью
Управление кризисной ситуацией и правовые вопросы
Стратегия действий в чрезвычайных обстоятельствах
Действия ПОСЛЕ кризиса
Изучение конкретных ситуаций

Как действовать при поступлении телефонных звонков по поводу кризисных ситуаций, затрагивающих Церковь

Учебное моделирование поведения в кризисных ситуациях. Предполагаемая кризисная ситуация

СКАЧАТЬ полный текст пособия

Фото: http://www.gayecameron.com.au/images/Dominos%2002.jpg

Рубрика: Здоровье, Искусство, Семья, Социальное служение, Церковь и медиа, Церковь и общество

RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.